Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Домашний интернет


Здравствуйте, уважаемый читатель.

Информационный канал Subscribe.ru и сервис онлайн опросов "Глас Рунета" провели исследование, посвященное "домашнему" интернету, в котором приняли участие более 2900 российских интернет-пользователей, представляющих активную (месячную) аудиторию Рунета. Большинство (78%) опрошенных проживают в городах с населением более 100 тыс. жителей, в том числе, около 41% - в городах с населением более 1 млн. жителей. Среди всех опрошенных 85% имеют как минимум один домашний стационарный компьютер, 58% - ноутбук, 11% - КПК.

Для 71% российских интернет-пользователей домашний интернет является основным местом доступа в Сеть. При этом, около 58% опрошенных указали на наличие у себя дома точки доступа позволяющей использовать интернет соединение нескольким членам семьи (в 56% случаев это два-три пользователя).

Среди российских интернет-пользователей, имеющих домашний доступ в Сеть, наиболее распространенными способами подключения являются широкополосный доступ по кабельным сетям (40%) и по ADSL (38%). Некоторая часть домашних интернет-пользователей имеет беспроводной доступ с ноутбука/нетбука (21%), с мобильного телефона (18%) или со стационарного ПК (12%). На долю коммутируемого доступа (Dial up) сегодня приходится лишь 6% соединений.

Улучшение технических возможностей домашнего широкополосного доступа способствовало росту активности российских интернет-пользователей. Если в 2006 году ежедневно выходили в интернет из дома 53% среди имеющих такую возможность, то на сегодняшний день эта доля составляет 90%. Около 35% пользователей проводят в интернете от 2-х до 4-х часов в те дни, когда они выходят в Сеть из дома; примерно такая же доля (38%) пользователей проводит в интернете более 4-х часов, и еще 24% - менее 2-х часов. Средняя продолжительность сеанса в данном случае связана с общей активностью пользователей: находиться в Сети более 4 часов скорее свойственно суточной, от 2 до 4 часов - недельной интернет-аудитории, а менее 2 часов - для тех, кто пользуется интернетом нерегулярно.

Наиболее распространенными видами домашней сетевой активности российских интернет-пользователей являются поиск информации с помощью поисковых систем (в период времени, непосредственно предшествующий опросу, этим занимались около 90% респондентов имеющих домашний интернет), работа с почтовыми серверами (86%), просмотр новостей и чтение электронных СМИ (63%), общение в социальных сетях (62%), скачивание/просмотр аудио- видеофайлов (57%), посещение определенного круга любимых сайтов (48%), чтение/ведение блогов (47%), он-лайн игры (40%) и покупки в интернет-магазинах (35%).

Основными критериями выбора российскими интернет-пользователями своего домашнего провайдера являются скорость подключения (24-37% домашних пользователей присвоили данному критерию наивысший приоритет, поставив их в рейтинге на первое-второе место), выгодные тарифы (23-26%) и качество предоставляемых услуг (15-17%). Несколько меньшее значение имеют такие факторы, как работа службы поддержки (9-16% домашних пользователей поставили их в рейтинге на третье-четвертое место), простота подключения и настройки (7-14%), достаточный объем месячного трафика (6-12%). Не менее 60% опрошенных, из числа имеющих домашний выход в интернет, оценили по указанным критериям работу своего нынешнего провайдера на "хорошо" или "отлично".

НОВЫЙ ОПРОС: "ЕГЭ и российская школа"

Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:

http://www.voxru.net/vote4.html

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное