Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг в интернете. Про деньги. "Деловой Петербург" приглашает


     
  Конференция

«OUT OF THE BOX 2011|
ИНТЕРНЕТ
Pro.Деньги»


26 сентября 2011, Санкт-Петербург,

Sokos Hotel Olympia Garden, Батайский пер., д.3А.


Программа конференции.


Блок 1. Интернет сегодня: тренды, взгляд в будущее. Во что инвестируют в интернете. Привлекательность аудитории в сети. Анализируем спрос на товары и услуги.

На что обращать внимание при принятии финансовых решений о создании/развитии сайта или проведении рекламной кампании в сети.
∙ Основные тренды развития интернета сегодня: взгляд в будущее. Во что инвестируют в интернете.
∙ Привлекательность аудитории в сети: кто, где, зачем? Стучимся.
∙ Твое место под кибер-солнцем: исследуем спрос на товар или услугу в сети.
∙ Онлайн-арсенал отдела маркетинга: выбираем инструменты под задачи компании

Павел Черкашин, Microsoft Rus, бизнес-ангел, Москва
Анастасия Августовская, Яндекс, Санкт-Петербург


Блок 2. Про деньги. Поговорим о методах измерения эффективности рекламных кампаний в интернете.

На что выделить денег больше, на контекст, медийку или рекламу в соцсетях? Группы в соцсетях, лайк-маркетинг, вирусы: что лежит на поверхности, а что остается за кадром?

Панельная дискуссия. Примеры конкретных кейсов для B2B и B2C компаний.

Анастасия Августовская, Яндекс, Санкт-Петербург
Олег Баранцев, Ашманов и партнеры, Санкт-Петербург
Игорь Буханов, проект Subscribe.ru
Лилиана Модильяни, Студия имиджа 28 Лилианы Модильяни, Санкт-Петербург


Блок 3. Куда приводят мечты? Где заканчивается волшебство рекламы и начинается суровая проза жизни? Юзабилити сайта, веб-аналитика.

Поговорим про сайты вообще, про юзабилити в частности, про конвертацию посетителя в покупателя на сайте. Про привычки пользователей, аналитику их нахождения на сайте, траектории их движений и интересов, управление этими параметрами. Рассмотрим типичные ошибки при проектировании сайтов и как мерить эффективность сайта. И как отдел интернет-маркетинга может помочь отделу продаж в работе с клиентами.

Ольга Павлова, UsabilityLab, Санкт-Петербург
Анна Гуллстранд, Deasign Russia, Санкт-Петербург


Блок 4. Практикумы/разбор кейсов (4 потока):
∙ Арсенал интернет-маркетолога: ставим задачи правильно, меряем эффективность рекламных инструментов,
  считаем деньги. Медийная и контекстная реклама, реклама в соцсетях. Разбор кейсов из B2B и B2C сегментов.
∙ Стратегия построения рекламной кампании в социальных сетях.
∙ Usability-тестирование сайта «на коленке». Разбор кейсов и практические упражнения.
∙ Максимизация продаж в интернет-магазине. Товары и услуги: что и как продают? Интеграция с соцсетями
  и Яндекс.Маркет — расширяем поле продаж. Платежные системы. Интеграция онлайн и офф-лайн активностей.

Юрий Федулов, Ашманов и партнеры, Санкт-Петербург
Олег Баранцев, Ашманов и партнеры, Санкт-Петербург
Ольга Павлова, UsabilityLab, Санкт-Петербург
Анна Гуллстранд, Deasign Russia, Санкт-Петербург
Анастасия Августовская, Яндекс, Санкт-Петербург
Елена Шиш, интернет-магазин ЭВИСАН, ЗАО "Парфюм", Санкт-Петербург
и другие.


Стоимость участия:
∙ 13440 руб — до 26 сентября 2011 года (с НДС 18%)

Дополнительная информация:
+7 (812) 326-97-20, 326-97-13, 326-97-33



Организатор:
           — газета “Деловой Петербург”

Бренд-Партнер:
           — Coruna Branding
Самый гостеприимный партнер конференции:
           — Socos Hotels
Генеральный информационный партнер:
           — Информационный канал Subscribe.ru
Партнер онлайн продвижения:
           — Ашманов и партнеры

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное