Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Первый концептуальный универмаг модной одежды за пределами центра столицы!



Уважаемые господа!

Мода смело перешагивает границы и разрывает кольца московских автострад. В середине сентября 2011 года первый концептуальный универмаг модной одежды открывается за пределами модного центра столицы — новый реконструированный универмаг «Лейпциг» в Теплом Стане.

 
  Широкий выбор известных европейских брендов одежды и целый этаж — премиальных марок- это комфортная альтернатива для «модного шопинга» без бесконечных пробок и поиска удобной парковки в центре города. Универмаг «Лейпциг» — самый масштабный и амбициозный проект в сети универмагов ХЦ (Холдинг-Центр).
 
Более 10 000 кв метров светлого пространства двухэтажного магазина спроектированы штудгарским дизайнерским бюро Blocher Blocher в концепции Inspirational Retail. Ведущее европейское архитектурное бюро, известное своими смелыми проектами для ведущих европейских универмагов и бутиков, в традиционном каркасе пост-советского «Лейпцига» из стекла и бетона — смогло реализовать один из самых ярких и модных концепт-магазинов в Москве.  
 
  Дизайн интерьера сопоставим с эстетикой пространств современных арт-галлерей и создает изысканную и эмоциональную атмосферу. Для отделки залов использовались самые качественные и дорогие материалы — натуральные дуб, орех, кожа, технологичные пластики, стекло и нержавеющая сталь. Мозаичные «античные» полы из искусственного камня контрастируют с золотым напылением на потолках, отделанных острыми стеклянными панелями. Индустриальные бетонные стены и трубы из окисленного металла чередуются с hi-tech зеркалами «черного стекла» и овальными примерочными кабинами.
 
Ровные линии одной зоны переходят в сложные формы ломаных поверхностей потолка, стен и мебели в следующей. Зоны отделяются друг от друг тяжелыми занавесями из струящихся металлических цепей. Положительные эмоции от процесса спокойного и достойного шоппинга подкрепляются удобством широкого выбора европейских брендов в одном месте. Более 100 брендов представлены на двух этажах просторного универмага, в том числе Versace Collection, Escada Sport, Valentino Red, Class Roberto Cavalli, Corneliani, Boss, Kenzo, Armani Jeans и многие другие.  
 
  Респектабельная атмосфера в универмаге «Лейпциг» — это стильная альтернатива для тех, кого не вдохновляют дешевые магазины «fast fashion» и толпы посетителей в торговых центрах. Коллекции ориентированы на покупателей, для которых модный гардероб — это не «шоппинг-терапия», а атрибут качественной и успешной жизни. Они ежедневно сталкиваются с задачей быть одетыми правильно и современно и понимают правила этикета в одежде. У них есть возможность платить за качество и стиль, поэтому они успешно используют «коды моды» в карьере, хобби, личных отношениях.
 

В своей маркетинговой программе открытия универмаг «ХЦ-Лейпциг» позаботился и о тех, кто при выборе одежды и создании своего образа хотел бы получить дополнительные профессиональные рекомендации. Для таких покупателей в октябре — ноябре этого года в универмаге запланирована серия мастер — классов самых известных экспертов моды в России: стилистов и дизайнеров, ведущих критиков и журналистов модного глянца, историков моды и искусствоведов. Среди них такие признанные мастера как Игорь Чапурин (известный российский дизайнер, владелец дома моды CHAPURIN), Ирина Хакамада (бизнесвумен и владелец модного бренда «ХакаМа»), Влад Лисовец (ведущий телевизионной программы «Женская форма», стилист), Максим Черницов (ведущий телевизионной программы «Стилистика», дизайнер, владелец марки «MAX CHERNITSOV»), известная актриса и телеведущая Екатерина Стриженова и ее сестра, известный модный дизайнер Виктория Андриянова.

Еженедельные встречи с экспертами запланированы в рамках программы «Одевайтесь правильно!» и пройдут в здании универмага с 15 октября по 12 ноября 2011 года.


Для того, что бы принять участие в акции Вам необходимо просто сделать покупку в универмаге «ХЦ-Лейпциг» в период с 20 сентября по 11 ноября 2011 года. В зависимости от стоимости покупки, Вы можете получить от одного до нескольких приглашений на мастер — классы. Все приглашения рассчитаны на посещение одного мероприятия на одно лицо.

Схема получения приглашений очень проста:

Единовременная покупка общей суммой от 3 000 до 5 999 рублей —
1(одно) приглашение на любую лекцию.

Единовременная покупка общей суммой от 6 000 до 8 999 рублей —
2 (два) приглашения на любые лекции.

Единовременная покупка общей суммой от 9 000 до 11 999 рублей —
3 (три) приглашения на любые лекции.

Единовременная покупка общей суммой равной или выше 12 000 рублей —
4 (четыре) приглашения на любые лекции.


Приглашения выдаются на кассах универмага при покупке.

Приезжайте, встречи обещают быть очень интересными и,
безусловно, полезными!



Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Одежда, предметы гардероба
  • Все для женщин
  • Выгодные покупки (дисконты и скидки)
  • Мода и красота
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное