Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мясопродукты


Здравствуйте, уважаемый читатель.

Спор о том, полезно или вредно мясо, кажется, не закончится никогда. Стоит только любителям мяса заявить, что без употребления этого продукта человек не сможет полноценно существовать, как им тут же парируют вегетарианцы, утверждающие, что мясо - главная причина чуть ли не всех наших болезней.

Так или иначе, у представителей обеих партий мало шансов существовать изолированно друг от друга. Поэтому, редкое застолье с гостями или рядовой прием пищи в кругу семьи обходятся без продуктов из мяса. По данным проведенного Subscribe.ru онлайн опроса, лишь около 2% пользователей Рунета, представляющих взрослую активную (месячную) аудиторию, не приобретают никаких мясопродуктов для себя, членов своей семьи или гостей. В числе наиболее популярных мясопродуктов оказались вареные колбасы (среди всех опрошенных 28% покупают их не реже одного раза в неделю, а 22% - несколько раз в месяц), сосиски, сардельки (соответственно 26% и 22%), мясные полуфабрикаты, кулинария (22% и 19%), полукопченые колбасы (17% и 20%), варенокопченые колбасы, сервелат (16% и 19%).

В меньшей степени повезло мясопродуктам, которые обычно приобретаются не для ежедневного употребления, а к праздничному столу - таким как ветчина (среди всех опрошенных 23% покупают ее один-два раза в месяц, а 36% еще реже), деликатесы из натурального мяса, окорок, шинка, буженина и др. (соответственно 21% и 33%), сыровяленная колбаса, салями (18% и 37%). Ну а в самом низу "пищевой цепи" оказались такие субпродукты, как ливерная колбаса (среди всех опрошенных 64% не покупают ее вообще, а 23% реже одного раза в месяц) и печеночный паштет (соответственно 39% и 35%).

Среди пользователей Рунета почти 63% покупателей мясопродуктов отоваривается в супермаркете/сетевом дискаунтере (Магнит, Дикси, Пятерочка, Седьмой континент, Перекресток, Копейка и т.п.), а около 43% - в гипермаркете/магазине типа сash&carry (О'кей, Ашан, Карусель, Prisma, Лента, Metro и т.п.). Альтернативу этим торговым сетям составляют обычные продуктовые магазины (в них делают покупки 40-53% потребителей, проживающих в городах с населением не менее 100 тыс. жителей и 59-78% проживающих в менее крупных населенных пунктах) и открытые/крытые рынки (22-31% и 26-32% соответственно).

Среди российских марок мясопродуктов, которые пользователи Рунета покупали за последние 3 месяца чаще всего, лидирует продукция Микояновского МПК (29% от числа пользователей Рунета, покупавших мясопродукты), компании "Дымов" (22%), Останкинского МПЗ (21%), Царицынского МПЗ (20%), Черкизовского МПЗ (16%), МК "Велком" (13%), МПЗ КампоМос (12%), Клинского МПК (12%) и Великолукского МПК (11%). В числе зарубежных марок наиболее популярны Danish Crown (17% от числа пользователей Рунета, покупавших мясопродукты), Biovela (17%), Espina (15%), DEKO Holland (12%) и Doux (12%).

НОВЫЙ ОПРОС: "Телевидение в жизни Рунета"

Среди участников опроса будет разыгран специальный приз - WEB камера L-Pro

Чтобы принять участие в данном опросе, Вам нужно пройти по следующей ссылке:

http://www.voxru.net/tvaud.html

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Маркетинг
  • Кулинария
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное