Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Семинар МГУ для менеджеров по рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Два дня занятий и мастер-классов, 20 часов успешной работы

  • День первый "Управление и планирование": основы рекламного менеджмента, стандарты для измерения результатов, брифинг рекламы, стратегическое планирование рекламной кампании, бюджет, тестирование рекламной концепции
  • День второй "Творчество и коммуникации": рекламные технологии, коммуникативный дизайн, психология рекламы, планирование ДМ-кампании, медиапланирование, язык эффективной рекламы, участие в выставке как рекламный проект

Формы обучения: лекции, семинары, мастер-классы, практикумы, лабораторные работы

Докладчики: преподаватели спецкурсов и спецсеминаров кафедры социологии коммуникативных систем МГУ им. М.В. Ломоносова, специалисты и эксперты в области рекламы и коммуникаций, представители крупнейших российских агентств

По окончании сессии выдается Сертификат социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

Организатор: брэнд-агентство "Мультитэк"

Стоимость участия - $350 + НДС. При участии 2-х и более представителей от одной компании - скидка 10%.

Формы оплаты: для юридических лиц - безналичная, для физических лиц - через Сбербанк

Сервисное сопровождение: бронирование гостиницы, трансфер

По вопросам участия обращаться по тел. 775-31-50/42 (доб. 5192, 5198).
Руководитель проекта: Строковская Татьяна, tstrok@mediateka.ru
Координатор: Сидоров Сергей, expert@mediateka.ru
www.mediateka.ru


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
 

В избранное