Как продвинуть бизнес «прокат автомобиля с водителем»
Вопрос читателя «Деловой Недели»
Мы предоставляем услуги в Спб "Прокат автомобиля с водителем", как можно это дело хорошо продвинуть,у нас отличный парк автомобилей, но очень большая конкуренция, мы готовы работать, работать и еще раз работать!
Ответ Funky monkey Crew ( FMC Consulting Group )
Для того чтобы что-то куда-то продвинуть, неплохо было бы знать, откуда его надо выдвинуть. Или говоря научным языком, полезным может оказаться изучение рынка, его емкости и перспектив, конкурентной среды, формулировка собственных конкурентных преимуществ и ценового позиционирования. Так же хорошо сказывается на продвижении четкое понимание своего потребителя: что это за люди, каков их возраст, доход, места обитания и получения информации. Что дает этим загадочным людям Ваша услуга, какие их потребности она
удовлетворяет, почему им стоит обратиться в Вашу компанию, а не к конкурентам.
Впрочем, это общие, всем понятные советы. Перейдем к конкретике.
Для того, чтобы сделать для любой трудолюбивой компании хорошую, правильную, а главное приносящую прибыль программу продвижения перечисленная выше вводная информация просто необходима. Но имея определенный опыт в проектах по продвижению компаний мы попробуем дать Вам рекомендацию из нашего любимого «партизанского маркетинга» и не обладая первичной информацией.
Для справки: «партизанский маркетинг» - методики продвижения компаний, основным принципом которых являются нестандартность ходов и малые затраты в сочетании с высокой эффективностью.
На наш взгляд потенциальные потребителя Вашей услуги часто перемещаются из Москвы в Санкт-Петербург. То есть – это или жители столицы, желающие отдохнуть в нашем городе, или деловые люди, приезжающие к нам налаживать бизнес. Информацию о своей компании и ее услугах Вы смогли бы им предложить еще в Москве. Тогда они не попадут в цепкие руки таксистов – бомбил, выйдя из вагона или с трапа самолета, поскольку будут знать, что их ожидает Ваша машина с гостеприимным водителем. Можно раздавать информационные
буклеты в местах продаж билетов, возле вагонов, в залах ожидания. Наш опыт показывает, что договориться в этих местах распространения вполне реально.