Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конференция лузеров или сага о маркетиге Ответ на вопрос читателя ' Деловой Недели'


Как продвинуть бизнес «прокат автомобиля с водителем»
Вопрос читателя «Деловой Недели»
Мы предоставляем услуги в Спб "Прокат автомобиля с водителем", как можно это дело хорошо продвинуть?
У нас отличный парк автомобилей, но очень большая конкуренция, мы готовы работать, работать и еще раз работать!

Ответ Funky monkey Crew ( FMC Consulting Group )

Для того, чтобы, куда то продвигаться, хорошо бы знать точно, откуда мы выдвигаемся. Как правило, не лишней бывает информация о рынке – о его емкости, тенденциях развития, о конкурентной среде. Полезно сформулировать собственные конкурентные преимущества и позиционирование компании, описать портрет потребителя, например: это корпоративный или частный клиент, кто принимает решение о финансировании услуги, и кто влияет на формирование этого решения, (к примеру, платит муж, но выбирает компанию жена) источники информации о сервисе, постоянные места обитания потенциальных клиентов. Нужно четко понимать какие потребности интересующей нас категории людей удовлетворяет Ваше предприятие в настоящий момент, и какие потребности могут возникнуть в ходе оказания услуги. Это даст возможность расширить ассортимент предложения, подключив дополнительный сервис.


Ваше письмо не дает указаний на рыночный статус Вашей компании и успешность методов, которыми вы продвигали свои услуги ранее. Но по опыту знаем, что не нашлась еще та компании, которая сможет отказаться от способов продвижения с минимальным бюджетом, при прогнозируемой высокой эффективности. Мы имеем в виду методики «партизанского маркетинга».
Одно из наших предложений могло бы выглядеть так:
∙ Потенциальные потребители Вашей услуги это москвичи, которые направляются в наш город с деловой поездкой или на отдых.
∙ Многие из них предпочтут перемещаться не на общественном транспорте или такси, и готовы воспользоваться услугой аренды автомобиля с водителем, если цена предложения будет фиксирована, и находиться в приемлемых пределах.
∙ Расширением ассортимента услуг Вашей компании может стать огромный спектр дополнительных возможностей, которые смогут обеспечить комфортное пребывание в чужом городе, от возможности выпить чашечку горячего кофе и легкого завтрака в хорошем кафе, до возможности принять душ и привести в порядок туалет перед деловыми переговорами. Эти возможности открывает договоренность с владельцами кафе и небольшими отелями. Думается, что Вы самостоятельно увидите еще не меньше сотни подобных вариантов, которые можно включить в предложение.
∙ Доступный источник информации для выбранной категории потенциальных клиентов - красочный буклет Вашей компании с описанием спектра услуг, ценами и мотивационными программами (бонусы, скидки, различные форматы облуживание и т. п.)
∙ Потребуется определить время, на которое приходится максимальный поток пассажиров - потенциальных клиентов, и например, договориться с проводниками /начальниками поездов о распространении буклетов по вагонам интересующих Вашу компанию поездов.
∙ Люди в поездах и самолетах находятся в состоянии стресса и информационного голода, и жадно впитывают информацию из любого доступного источника. Здесь обещание доступного сервиса и комфорта упадет на благоприятную почву и найдет заинтересованного читателя - Вашего потенциального клиента.

Наш комментарий, конечно же, не содержит точных инструкций к действию - для этого бы потребовалось получить корректную вводную информацию, провести ряд исследований. Тем не менее, мы надеемся, что смогли помочь, обратив Ваше внимание на некоторые возможности применения методик «партизанского маркетинга».
С Уважением,
«FMC Consulting Group»

В избранное