Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Чем объясняется сверхпопулярность "Гарри Поттера" - талантом писательницы Джоан Роулинг или удачной рекламой?


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Внимание! Новая ежедневная рассылка "VIP-версия".
Комментарии самых последних событий из уст известных людей.
Мнение тех, кому вы привыкли доверять, и тех, с кем никогда не согласны.
Раньше, чем в любых СМИ.
Эксклюзив от Subscribe.Ru
 
 Рассылки Subscribe.Ru 
VIP-версия
  VIP-версия. "Гарри Поттер": российская премьера 22 марта

VIP-версия интересуется:
Чем объясняется сверхпопулярность "Гарри Поттера" - талантом писательницы Джоан Роулинг или удачной рекламой?
Нам отвечают:
ДМИТРИЙ ДИБРОВ, телеведущий:
- Талант писательницы в первую очередь сыграл свою роль. Я не знаю ни одного произведения, которое вне зависимости от вложенных денег и грамотности раскрутки достигло такой популярности. Каждый, кто читал "Гарри Поттера" - читает его и второй раз. Это хорошая книга, вроде "Винни Пуха" - интересна и детям, и взрослым. Надо заметить, что фильм, как мне кажется, слабее книги, но это успешный проект на основе хорошего произведения.

 
АЛЕКСЕЙ УЧИТЕЛЬ, кинорежиссер:
- И то, и другое имеет значение, одно другому не мешает. Без раскрутки ничего ведь не бывает, просто так. Тем более что это американская система проката, в раскрутку вкладываются огромные деньги, и правильно, это приносит отдачу и с лихвой окупается. А если еще и картина интересная и талантливая, то это вдвойне хорошо.

 
СЕРГЕЙ ШНУРОВ, лидер группы "Ленинград":
- Скорее всего, причина популярности - не только реклама. Можно вспомнить кино "Планета обезьян", тоже совершенно офигительная кампания была проведена, а такого резонанса все равно не было. Если книжка не стоила бы того, за счет одной рекламной кампании нельзя было бы достичь такого эффекта. А сейчас, по-моему, нет такого человека на планете, который не знал бы, что есть Гарри Поттер. Можно такое сравнение еще привести: нет ведь фанатов, скажем, йогурта! Хотя рекламные кампании йогуртов тоже проводятся и сравнимы по бюджету с рекламой "Гарри Поттера"..

 
СЕРГЕЙ СЕЛЬЯНОВ, президент кинокомпании "СТВ", продюсер фильмов "Брат", "Брат-2":
- Надо сказать, что книжка о Гарри Поттере - хорошая. Фильм получился несколько скучноватым и размазанным, в смысле структуры, сюжета он оставил меня равнодушным, мне не очень понравился мальчик - исполнитель роли Гарри. То есть он хорош, но сильных чувств у меня не вызвал. Но многие в восторге, проект популярен. И в книжке есть для этого основания, эта девушка английская - молодец, ее книгу я приветствую, хорошо, когда популярны такие светлые и добрые сказки. Так что волна "Поттеромании" - не на пустом месте, а ее размеры зависят и от раскрутки, и вообще от нашего современного мира: можно задуматься, почему все кинулись читать и смотреть "Гарри Поттера", но это скорее вопрос для серьезных аналитиков.

 
АНАТОЛИЙ "ДЖОРДЖ" ГУНИЦКИЙ, поэт, автор текстов к песням группы "Аквариум":
- Я интересуюсь кинематографом ограниченно, в кино не хожу, я даже разрекламированный фильм "Властелин колец" смотреть не пошел, поскольку у меня сложилось определенное впечатление от книги, и иногда экранизация может разочаровать. А еще я с неодобрением отношусь ко всей этой киношной истерии: реклама, раскрутка, кинофестивали проводятся с огромной помпой - по-моему, это перебор.

 

Внимание! Новая ежедневная рассылка "VIP-версия".
Комментарии самых последних событий из уст известных людей.
Мнение тех, кому вы привыкли доверять и тех, с кем никогда не согласны.
Раньше, чем в любых СМИ.
Эксклюзив от Subscribe.Ru
 
 Рассылки Subscribe.Ru 
VIP-версия

При перепечатке и цитировании вышеприведенных мнений ссылка на "Subscribe.ru" ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Оформление - Юлия Скульская



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное