Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Назад в Будущее


Информационный Канал Subscribe.Ru

ОТ УПРОЩЕНИЯ СОЗНАНИЯ ДО ПОТЕРИ ЛЮБВИ.
(Назад в Будущее. Книга 2) № 17 (56).

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Важное напоминание тем, у кого есть наш компакт-диск

- Здравствуйте! Не могу понять почему я не получаю рассылки второй ступени... Диск заказал , получил, изучаю , а рассылок не получаю.... Пожалуйста объясните. С уважением, Павел?

Добрый день, Павел! Почему не получаете? Причины могут быть такими:

1) Рассылка информации второй ступени тем, кто уже имеет диск, не происходит автоматически
(об этом мы давно писали в объявлении в общей рассылке).
Потому что 1) она посылается только тем, кто дал согласие получать эту информацию, 2) кто указал конкретный адрес, куда их посылать
(потому что те адреса, с которых приходят к нам письма, часто оказываются "нерабочими").
Поэтому вам нужно будет написать на
zovu@baza-r.ru письмо с адресом, указав в теме "Адрес для информации второй ступени РИТМ".

2) А если Вы уже давали такой адрес, то нужно представиться (ФИО, город, адрес, который давали для второй ступени), чтобы мы проверили Ваш адрес в базе данных рассылки
(у нас есть и такие случаи, когда "второкурсники" дают адрес с ошибкой и долго потом даже на контрольное письмо не отвечают. И, естественно, они не получают рассылку второй ступени. На связи надо быть до тех пор, пока проверяется адрес и заработает линия рассылки.) Пишите. Ждем.

С уважением, Команда ЗоВУ

(полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

2. "Властелин Времени-2" - 4. Свобода или свет знаний?

3. "Назад в Будущее-2" - 5. Начало деградации людей.

В четверг на первой рассылке следующая публикация:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 1. Можно ли говорить о "воспитании человека"?

РИТМ. 2-я ступень. Выпуск 05. (Дополнительная информация)

В четверг "второкурсникам" (вернее, для читателей второй ступени РИТМ) рассылается пятый специальный выпуск с дополнительной информацией. Материал в этом выпуске располагается в 3 рубриках. Краткое содержание спецвыпуска:

1) "К нам прилетело письмо": "Здравия всем ЗоВУщим"! (письмо читателя с нашими комментариями).

2) Информация для размышления, которая нужна всем, но понятна не всем: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ И СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (Письмо к мудрым мира сего). (Продолжение публикации)

3) Обмен информацией в узком кругу: ГДЕ ИСКАТЬ "ДРЕВНИЙ МИР"? (Диалог с читателями).

О последующих спецвыпусках будет объявлено так же для того, чтобы те "второкурсники", которые из-за сбоев на линии не получат сообщение, могли своевременно запросить его "дубликат" (копию) (естественно, не забыв представиться, кто это, и на какой адрес отправить).

А новым "второкурсникам" вся информация второго курса будет предоставляться по мере их подключения ко "второму потоку".

С уважением, Команда ЗоВУ

5. НАЧАЛО ДЕГРАДАЦИИ ЛЮДЕЙ

 

Но вернемся ближе к тому, почему отказались от т.н. "буддийской концепции" (а на самом деле, от одной из версий сохранившихся изначальных сведений).

Во-первых, интерпретаторы перестали понимать физику реального пространства, вследствие различных мутаций организма и утраты некоторых способностей восприятия и взаимодействия с живым пространством. И стали выдумывать предположения и гипотезы об устройстве физического пространства, чтобы понять, как же это предки так легко управлялись с живым пространством (типа, введения понятия "времени", которое служило поначалу для измерения локальных событий и не распространялось так "глобально", как сейчас, на всю Вселенную). Поэтому нынешние ученые ну никак не могли понять, КАК это человек умирает в одном месте, а рождается вновь совсем в другом месте? Выдвинув несколько десятков возможных объяснений, из них заложили искусственное (виртуальное) пространство суждений, т.е. теорию, которая на самом деле не имеет места в реальности. Таким образом, вся "теория" о мире и людях на самом деле и начинала с погрешности, и никогда не совпадала с самой реальностью (не эта ли "погрешность" или "грех", не этот ли "первородный грех" имелся в виду поначалу, до составления и многочисленных переписываний всяких писаний). Теория является суждением "по поводу", но никогда не является даже "объяснением". Практика же все еще пользуется необъяснимыми возможностями изначальных психических возможностей соединения мысли с реальностью. Поэтому простые, изобретенные людьми механизмы "работают", но "работают" те, которые хоть как-то соответствуют природным началам. Вопреки природе люди еще ничего не сумели изобрести.

Во-вторых, отсюда следовали и другие непонятности и туманности: 1) как работает "карма" в живом пространстве и 2) что это такое вообще на самом деле, 3) как связаны первое и повторное рождения, 4) насколько постоянным должно быть человеческое население или оно может меняться, 5) а если меняться, то по каким правилам, 6) насколько вообще применимы в этой области закон сохранения массы и 7) тому подобные якобы "физические законы", якобы открытые людьми и т.д.? Вопросы возникают не от понимания и умения, а от непонимания и неумения.
И еще одна "глобальная" ошибка в том, что вместо приведения в "рабочее" соответствие живых интеллектуальных способностей (т.е. вместо исцеления или возвращения первоначальных творческих способностей), чтобы не возникало вопросов, стали удовлетворяться "объяснениями", "научением" (т.е. наукой). Никто же не предполагал, что вспомогательная "наука", и созданная как дополнение, вроде протеза для ума, станет через некоторое время социальным манипулятором примитивными людьми.

В общем, когда люди совсем перестали понимать, что древние знания имели более фундаментальные основы в реальности, чем их теоретические конструкты, когда искусственные формально-логические конструкты проще укладывались в маленькие "мозги", оторванные от "космоса", или метапсихики живого пространства, вот тогда стал вопрос отказа от этой т.н. "буддийской концепции" рождения и возрождения человека, на самом деле имеющей еще более древние корни (на много миллионов лет назад, если вообще уместно считать в годах, хотя лучше сказать просто "древность", "доисторичность", т.е. до современной цивилизации), уходящие в наследие прежних великих цивилизаций на Земле. От непонятного все более упрощающиеся люди предпочли и предпочитают до сих пор отказываться. Тем более, начали играть заметную роль "социальные" отношения, тоже не являющиеся первичными и необходимыми. Фактически "социальные отношения" тоже явились отходом от природного начала: в природосообразности нет социального в том виде, как это люди себе сейчас представляют. В современной "социальности" закреплены принципы растительной социальности, а не более высокие принципы животного и разумного уровней (см. об уровнях в кн. "Властелин времени: хроники разумной жизни". Введения…).

(Продолжение следует)

Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека".

(полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2003.

* * *

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное