Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Самопознания

  Все выпуски  

Измени жизнь к лучшему! об МТС и не только


Ссылки на наши продукты:

Сборник No1.  Раскрытие способностей.

Сборник No2. Сказки о жизни.

Универсальный способ
решения проблем

Таро - мостик к подсознанию

Найди свою любовь

 

Измени жизнь к лучшему!

об МТС и не только

Выпуск 24                               2008-03-28 08:06

http://blogs.mail.ru/mail/mir-uspeha

Рассылка 'Измени жизнь к лучшему!'

 

Наши  цели бывают разные. Например, добиться устойчивого успеха в бизнесе.

О тонкостях бизнеса мы сегодня и поговорим.


Вы телевизор смотрите? Если да, то наверняка уже обратили внимание на широкую рекламную компанию нового специализированного тарифа от одного из самых именитых операторов мобильной связи – МТС.

Это реклама беспроводного доступа в Интернет по тарифу МТС – КОННЕКТ. Оборудование к ноутбуку в комплекте. Красивая реклама, большие деньги, свободная ниша, сильный игрок.

Поскольку в офисе проблема с Интернетом, местный провайдер сильно округляет трафик в свою пользу, плюс – минут 10 мегабайт для него не в счет, и так каждый день, решаю узнать цены на новый вид услуг от МТС.

Звоню в справочную местного оператора. А город у нас не маленький, пол-миллиона человек все-таки. Первые примерно 10 минут тихо матерясь выслушиваю неитересную мне информацию. Жду. По ощущениям наступила 11-ая минута: свершилось! Звонок переведен на оператора. Объясняю ей про рекламу, про название тарифа, даже как выглядит оборудование, спрашиваю цену.

Девушка холодным голосом продолжает требовать с меня номер моего телефона.

Объясняю ей два раза что я не абонент МТС. Она советуется с кем-то в офисе, не положив трубки, можно ли со мной разговаривать, и видимо получив невнятный ответ продолжает свои распросы о моем номере. Не выдержав называю городской офисный номер, с которого звоню. Ее не устраивает, требует мой сотовый телефон от МТС.

Моя злость проходит, становится интересно, в третий раз методично и спокойно объясняю, что я не имею сейчас мобильного номера от МТС, но предполагаю если мне понравятся условия подключиться по плану коннект, и снова объясняю все сначала про рекламу.

Девушка снова берет паузу на посоветоваться, и о чудо! Со мной можно говорить, даже если у меня нет вожделенной карточки от бренда, который она представляет.

Третья пауза у девушки уходит на то, чтобы выяснить у коллег, что за рекламу я имею в виду. Ответа нет. Тогда она решает проблему кардинально: сообщает мне скороговоркой что сейчас мне включат в автоматическом режиме информацию о тарифе который меня по ее мнению может заинтересовать (!) и ... ложит трубку. Связь естественно обрывается, на всякий случай сижу с трубкой с короткими гудками у уха еще 4 минуты, но увы и ах! Итого 24 минуты общения, после которого я начинаю понимать что идея перейти с МТС на Мегафон, посетившая меня несколько лет назад, была весьма неплоха.


Мы конечно не лыком шиты, и за 4 минуты нашли в Интернете сайт компании, тариф с расценками, и отзывы людей которые уже протестировали связь, правда на Украине.

Но вот вопрос.

Сколько денег теряет компания МТС от таких услуг на местах? Что толку мне смотреть на рекламу если даже в региональном офисе компании не могут дать необходимую информацию, потому что сами не знают, что у них делается.


Надо сказать что до недавнего времени я работала в крупной сети, занимающейся финансовыми продуктами. Если бы в головном офисе узнали о подобном прецеденте в нашей местной фирме, то бригады проверки и крайних мер ко всему местному руководству пришлось бы ждать только пару дней.


Резюме. Не выбрасывайте денег на большие проекты, не убедившись, что у вас работают правильные люди, и они точно знают политику фирмы и продукты.



В избранное