Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие и успех. Как стать крутым, успешным и счастливым Выпуск 5


Как стать лучше и развить себя

Выпуск 5

 

 

Здравствуйте уважаемые подписчики!

 

Итак, в прошлом выпуске мы закончили на том, что есть специальные упражнения, которые могут помочь нам прокачать основные навыки, которые могут значительно поднять нашу успешность в выбранной сфере. Но прежде чем обсуждать эти упражнения хочу предложить вам на рассмотрение свою теорию о том, каким образом оценивают нас те, от решения которых будет зависеть наш успех в выбранной сфере. Я назову их целевой аудиторией.

В отношениях с противоположным полом целевая аудитория – это, безусловно, девушки и парни. Т.е. представители этого противоположного пола соответствующего возраста.

В сфере карьеры и бизнеса – это работодатели, коллеги, партнеры и клиенты.

Подумайте, каким образом нас оценивают? По каким параметрам? Что помогает нам улучшить к себе отношение, а что действует противоположным образом?

На этот счет у меня есть теория. Я называю эту теорию Теорией грейдов (уровней). Суть ее вот в чем.

Есть несколько групп критериев, по которым можно произвести оценку человека. Эта оценка может быть быстрой и неосознанной, а может осознаваться позже во время общения. Конечно, при общении никто никому реальных арифметических оценок не выставляет. Оценка выражается лишь в общем интегральном ощущении от данного человека и в желании или нежелании смотреть, общаться, иметь дело. Иногда мы знаем, почему тот или иной человек нам понравился, а иногда не осознаем этого. Суть от этого не меняется и оценки критериев все равно работают.

Какие же это критерии?

Первая группа критериев. Внешний вид.

Давно известное выражение «По одежке встречают …» очень хорошо характеризует суть и важность этой группы. Причем у этой группы есть две составляющие:

1)   Первая составляющая – базовая;

В нее включены те факторы, которые невозможно изменить, либо изменение которых сопряжено с большими финансовыми и временными затратами. Это:

§        привлекательность лица;

§        рост;

§        телосложение и фигура;

§        состояние, цвет и оттенки кожи;

§        половые признаки – грудь и ноги (женщины), ягодицы, половые органы (размер, форма, проявленность);

§        походка, пластика движений и гибкость;

§        осанка;

§        тонус и рельефность мышц тела;

§        тонус и подвижность мышц лица, мимика лица;

§        наличие морщин;

§        растительность на лице и теле;

§        подтянутость пресса и ягодиц, форма ягодиц;

§        наличие или отсутствие жировых складок на теле.

2)   Вторая составляющая – внешние эффекты;

§        состояние волос, прическа;

§        состояние и ухоженность ногтей;

§        чистота тела, парфюмерия;

§        макияж (в основном для женщин, хотя на телевидении и мужчин подкрашивают);

§        одежда, обувь:

o       соответствие моде;

o       сексуальность;

o       соответствие собственному стилю и имиджу;

o       соответствие фигуре;

o       соответствие элементов одежды и обуви между собой;

o       сокрытие-подчеркивание недостатков;

o       сокрытие-подчеркивание достоинств.

§        атрибуты (игрушки):

o       часы;

o       мобильник;

o       машина;

o       ноутбук;

o       сумочка (для женщин);

o       украшения, пирсинг;

o       татуировки;

o       другое.

Каждый из перечисленных выше факторов дает свой взнос в копилку общей оценки внешнего вида. Причем взнос этот может быть как положительным, так и отрицательным. Некоторые из них очень сильно различаются как по величине, так и по направленности их оценки, как между различными людьми, так и между различными сферами жизни. Например, сексуальная одежда очень может помочь в привлечении противоположного пола, но вызвать негативное отношение руководства на работе.

Или еще пример. Ухоженная растительность на лице может делать некоторых мужчин привлекательными, но для женщины она является неприемлемой.

Следующая группа критериев – Внутреннее состояние. Но о ней в следующем выпуске рассылки.

 

Продолжение в следующем выпуске рассылки.


В избранное