Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О действии закона о рекламе для риэлторов.


Действие закона о рекламе в риэлторском бизнесе.

 

Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории РФ, урегулированы Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон).

Согласно ст. 3 Закона реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламопроизводитель – это лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств

Ненадлежащая реклама - это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Недобросовестной признается реклама, которая:

1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;

3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;

4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия (статья 9 Закона), условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

 1) сроки проведения такого мероприятия;

 2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Согласно статье 14.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года №195 – ФЗ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

            В каких случаях закон о рекламе чаще всего работает в риэлторском бизнесе:

- публикация рекламы о конкурсах и поощрениях для клиентов.

- реклама конкретных объектов, если приобретение их связано с дополнительными поощрениями подарками

- рекламные публикации, в которых фирмы и услуги сравниваются между собой, даются сравнительные выводы или рекомендации. Рекомендуется избегать прямых негативных  сравнений и выводов, которые касаются не фирмы и услуг рекламодателя, а ссылаются на чужие фирмы и услуги, конкретную принадлежность которых можно определить по тексту. Такую рекламу могут признать порочащей.

- также при использовании ФИО, фото клиентов и, особенно, детей, в обязательном порядке их использование согласовывается.

Сеть Агентств Недвижимости «ЭКСПЕРТ»

Другие новости.

25.04.2008

Квартиры Уфы. Новый квартал в Уфе спроектирует корпорация S.Holding

Кто должен платить риэлтору: покупатель или продавец?

Агентство недвижимости и ФЗ «О рекламе»

Недвижимость. Риэлтерам просьба не беспокоить

Технологии работы агентства недвижимости. Звездный агент

Внедряется новая технология выселения граждан из квартир

 


В избранное