ЖКХ - управление жилыми домами / Передача домов в управление
Русская Школа Управления
Наш девиз: Практические знания в удобном формате.
Передача домов в управление уполномоченным собственниками лицами
Методика передачи домов в управление, разработана с целью консультационной поддержки органов местного самоуправления при подготовке порядка передачи домов в управление ТСЖ, управляющим компаниям или непосредственно собственникам; при приведении в соответствие учета домов в реестре муниципальной собственности; при организации изъятия многоквартирных домов у муниципальных предприятий и учреждений при передаче дома с отражением этих процессов в учете передающей и принимающей стороны, в
правильной организации балансового учета муниципальной доли помещений; при формировании перспективы развития отношений в сфере управления многоквартирными домами в переходные периоды и при непосредственной передаче домов; при организации взаимодействия всех субъектов при передаче домов, в определении способа не накопления задолженности у субъектов при передаче домов и недопущения застоя в отрасли, сохранение информационной базы по жилищному фонду.
На какие вопросы Вы найдете ответы в этом продукте
Зачем нужна передача домов
Какой основной порядок передачи домов
Как взаимодействуют организации, передающие жилой дом и собственники, принимающие дом в управление
Какая информация о доме и какие документы должны быть предоставлены принимающей стороне
В каких случаях органы местного самоуправления могут отказать в передаче дома
Почему важно надлежащим образом осуществить передачу дома
Как производится передача домов по конкурсу
Как органы местного самоуправления (ОМС) отражают в своем учете процесс передачи дома
Какие мероприятия проводят ОМС для массовой передачи домов в управление
Предлагаемый продукт содержит методические рекомендации по передаче жилых домов в управление, соответствует современными требованиями гражданского и жилищного законодательства РФ и предназначен для следующих заинтересованных сторон:
Органы местного самоуправления
Продукт предназначен для консультационной поддержки специалистов Комитетов по управлению муниципальным имуществом, отделов, департаментов ЖКХ, дирекций (служб) единого заказчика в целях:
разработки порядка передачи домов в управление ТСЖ, управляющим компаниям или непосредственно собственникам;
приведения в соответствие учета домов в реестре муниципальной собственности (в т.ч. в реестре муниципальной казны, если таковой ведется);
организации изъятия многоквартирных домов у муниципальных предприятий и учреждений при передаче дома с отражением этих процессов в учете передающей и принимающей стороны, в правильной организации балансового учета муниципальной доли помещений;
формирования перспективы развития отношений в сфере управления многоквартирными домами в переходные периоды и при непосредственной передаче домов;
организации взаимодействия всех субъектов при передаче домов, в определении способа ненакопления задолженности у субъектов при передаче домов и недопущения застоя в отрасли, сохранение информационной базы по жилищному фонду.
Органы государственной власти, заинтересованные в консультационной и информационной поддержке муниципальных образований в сельской местности
Продукт предназначен для использования специалистами Департаментов ЖКХ региональных органов власти и управления при информационной поддержке малобюджетных сельских администраций и формирования общего пути развития отношений в сфере управления жилыми домами на территории «подведомственных» муниципальных образований.
Муниципальные унитарные предприятия и учреждения - держатели муниципальной казны
На балансе указанных предприятий учитывается весь жилищный фонд муниципального образования, поэтому именно от них орган местного самоуправления ждет предложений по урегулированию процесса передачи домов. Кроме того, именно у МУП в первую очередь возникает необходимость отражать в своем балансе процессы передачи домов собственнику. Предлагаемый продукт позволяет определить необходимые действия и порядок передачи дома в управление, отразить в учете передачу дома, привести учет
в соответствие с последними изменениями российского законодательства.
Содержание продукта
Общие положения
Общая характеристика передачи домов в управление
Регламент передачи домов в управление
Универсальный алгоритм для передачи дома
Задачи и преимущества наличия Регламента
Содержание типового Регламента
Рекомендации по работе над Регламентом
Порядок передачи домов в управление
Порядок направления, приема заявления о передаче дома в управление товариществу собственников жилья, управляющей организации, непосредственно собственникам
Порядок рассмотрения заявления
Принятие решение о передаче дома
Порядок оформления передачи дома
Порядок передачи домов в управление по результатам конкурса по отбору управляющих организаций
Особенности этапов передачи дома
Порядок отражения в учете органов местного самоуправления и балансодержателей домов процесса передачи дома
Анализ существующих вариантов учета жилых многоквартирных домов в муниципальной собственности
Общая характеристика основных операций, производимых ОМС для отражения в учете передачи домов
Два пути передачи домов от балансодержателей в зависимости от порядка учета жилого дома
Подробное описание различных вариантов прекращения прав балансодержателей в отношении домов, переданных товариществу собственников жилья, управляющей организации, непосредственно собственникам
Бухгалтерский учет передачи многоквартирного дома в муниципальном унитарном предприятии
Бухгалтерский учет передачи многоквартирного дома в муниципальном учреждении
Бухгалтерский учет многоквартирного дома в муниципальной казне
Подготовительные мероприятия ОМС для массовой передачи домов в управление собственниками или уполномоченными ими лицам
Проведение инвентаризации технической документации на дома
Обновление (восстановление) технических паспортов на дома по результатам инвентаризации технической документации и передача их в муниципальные управляющие организации
Проведение инвентаризации данных реестра муниципальной собственности
Проведение сверок между муниципальными управляющими организациями и поставщиками ЖКУ
Проведение сверок между муниципальными управляющими организациями и потребителями услуг (собственниками и нанимателями помещений) и прочие подготовительные мероприятия
Проекты, формы документов представлены в формате MS Word, что позволяет дорабатывать формы под собственные требования заказчика
Наши решения позволят Вам
оперативно отреагировать на изменение действующего законодательства (изменение порядка управления домами, изменение объектов учета и т.п.);
сэкономить время и денежные средства (на создание предлагаемого комплекса документов затрачено более 2-х месяцев работы значительного числа квалифицированных специалистов);
получить готовые решения и качественно подготовить необходимую документацию для организации и проведения процедуры передачи дома в управление;
оптимизировать документооборот и информационные потоки, возникающие при передаче жилых домов;
сравнить существующие механизмы и инструменты по организации и проведению передачи домов в управление с представленными и получить полезные советы и решения.
Преимущества продукта
1.Представлены образцы документов, не регламентированных законодательством (регламент передачи домов, заявления собственников, акты приема-передачи домов и др.).
2.Справочник нормативно-правовых актов, относящихся к передаче домов в управление.
3.Представлены варианты бухгалтерских проводок, отражающих передачу дома от балансодержателя, в том числе для бюджетных организаций – балансодержателей.
4.Ответы экспертов на актуальные вопросы, связанные с передачей дома.
5.Консультационная поддержка заказчика (ответы на вопросы по использованию продукта) в течение одного месяца с момента приобретения.
Контактные лица
Наталья Сандалова, тел. (3452) 46-28-34
Олеся Смирнова, тел. (3452) 46-16-89, факс (3452) 46-19-20
Стоимость продукта «Передача жилых домов в управление» - 20 000 рублей Смотрите также презентацию продукта, выполненную в распростаненном формате Microsoft PowerPoint.