ЖКХ - управление жилыми домами / Информационная система «КУБ: Управление жилыми домами»
Консалтинговая группа «Лекс»
Наш девиз: Каждый шаг выверен ...
Информационная система «КУБ: Управление жилыми домами»
ИС «КУБ: Управление жилыми домами» создана с целью автоматизации деятельности по управлению жилыми домами и работы с потребителями жилищно-коммунальных услуг и позволяет собирать, хранить, обрабатывать и оперативно предоставлять данные для управления жилым фондом и потребителями жилищно-коммунальных услуг и за счет этого упростить работу с потребителями жилищно-коммунальных услуг и управление жилыми домами; повысить оперативность и облегчить работу инженеров, технических служб, бухгалтеров,
экономистов и диспетчеров; в любое время контролировать деятельность предприятия; четко отслеживать и оценивать результаты работы организации по управлению жилыми домами и потребителями жилищно-коммунальных услуг.
Информационная система «КУБ: Управление жилыми домами» разработана на платформе КУБ с целью автоматизации деятельности по управлению жилыми домами и работы с потребителями жилищно-коммунальных услуг.
ИС «КУБ: Управление жилыми домами» предназначена для
Управляющих компаний в сфере ЖКХ
Товариществ собственников жилья
Расчетно-информационных центров
Иных организаций, работающих с потребителями жилищно-коммунальных услуг, осуществляющих управление или планирующих управлять многоквартирными домами, коттеджными поселками (строительных организаций, дирекций единого заказчика, жилищных кооперативов)
«КУБ: Управление жилыми домами» позволяет собирать, хранить, обрабатывать и оперативно предоставлять данные для управления жилым фондом и потребителями жилищно-коммунальных услуг и за счет этого:
упростить работу с потребителями жилищно-коммунальных услуг и управление жилыми домами;
повысить оперативность и облегчить работу инженеров, технических служб, бухгалтеров, экономистов и диспетчеров;
в любое время контролировать деятельность предприятия;
четко отслеживать и оценивать результаты работы организации по управлению жилыми домами и потребителями жилищно-коммунальных услуг.
Возможности ИС «КУБ: Управление жилыми домами»
планирование работ и услуг на определенный период, их объемов, цен и тарифов;
оперативный расчет и начисление платежей с учетом льгот потребителям за предоставленные работы/услуги (жилищно-коммунальные услуги, управление и иные);
быстрый перерасчет платежей потребителей, связанный с недопоставкой, непоставкой жилищно-коммунальных услуг, услуг по управлению на основе данных диспетчерской и инженерно-технической служб, подтвержденных соответствующими документами;
выдача готовых счет–квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг и услуг по управлению по каждому потребителю;
формирование и выдача детализации счета потребителя жилищно-коммунальных услуг и услуг по управлению;
анализ тарифов на жилищно-коммунальные услуги, формирование и оценка показателей результативности работы организации;
формирование обоснования стоимости тарифов для населения, органов местного самоуправления;
формирование различной отчетности организации (как статистической, так и для внутреннего пользования).
Особенности информационной системы
Программа может быть настроена как для одного, так и для нескольких специалистов, занятых в процессе управления жилыми домами (бухгалтер, кассир, инженер, техник, юрист, диспетчер, экономист, паспортист). При необходимости ее возможно изменить в соответствии с количеством и функциями работников.
Программное обеспечение представляет собой базу данных, состоящую из нескольких разделов, а также набор приложений для работы с ними. Обладает легко изменяющимися и дополняющимися параметрами и показателями. Основные разделы базы данных системы «КУБ: Управление жилыми домами»:
характеристика и техническое состояние жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры;
характеристика и состав потребителей услуг (жилищно-коммунальных услуг, услуг по управлению и иных), объемы потребляемых услуг по каждому потребителю;
реестр должников, реестр льготополучателей и т.п.;
база заключенных договоров с контрагентами, справочник контрагентов;
состав, характеристика и объемы предоставляемых услуг (жилищно-коммунальных услуг, услуг по управлению и иных), планирование работ/услуг на предстоящий период;
цены, тарифы на жилищно-коммунальных услуги, услуги по управлению и иные предоставляемые услуги, расчет тарифов и определение себестоимости работ/услуг;
база поступивших и отработанных заявок, жалоб потребителей на качество жилищно-коммунальных услуг и услуг по управлению, на дополнительные работы/услуги, учет поступивших заявок и жалоб;
счета (накопительные, лицевые) по каждому потребителю, расчет, начисление и перерасчет платежей потребителей за жилищно-коммунальные услуги, услуги по управлению и иные услуги;
база налогов и сборов, применяемых при начислении платежей, начисление платежей с учетом льгот, формирование счет – квитанций.
Каждое приложение ИС «КУБ: Управление жилыми домами» имеет свои справочные материалы, которые помогут пользователю освоить программу в течение 3 – 5 дней. Информация о состоянии и работе жилого фонда, объемах и количестве оказываемых и предоставляемых работ/услуг потребителям, о работе с поставщиками и потребителями жилищно-коммунальных услуг на местах заносится в базу данных специалистами организации. Данная информация в режиме реального времени поступает и хранится на сервере предприятия.
Специалисты других структурных подразделений в оперативном порядке получают всю необходимую информацию с сервера через соответствующие приложения программного обеспечения.
Процесс установки программного обеспечения на компьютер одного пользователя занимает 10-15 минут. Программа размещается на сервере, пользователям предоставляется доступ в систему через специальные ярлыки, установленные на рабочем столе компьютера. Минимальные системные требования: