Новым руководителем агентства интерактивных коммуникаций ICON стала его совладелица Наталья Ивачкина, которая до настоящего времени занимала пост коммерческого директора. Наталья приступила к исполнению своих обязанностей 1 июня 2012 года.
В новой должности Наталья Ивачкина будет отвечать за развитие бизнеса ICON. В компании уверены, что 12-летний опыт в сфере рекламы и экспертизы, полученный в ходе становления бизнеса ICON, позволит Наталье добиться всех поставленных целей и увеличить прибыльность и эффективность работы агентства.
"Мои ключевые задачи в должности генерального директора ICON - это дальнейшее укрепление качества работы с клиентами и развитие сотрудничества по всем направлениям BTL коммуникаций с международными и ведущими российскими брендами. В ближайшее время мы расширим спектр наших услуг направлением digital маркетинг, что позволит усилить коммуникационную составляющую наших проектов и укрепить позиционирование агентства, заложенное в его названии: ICON - Interactive Contact", -- комментирует свое назначение Наталья
Ивачкина.
Наталья Ивачкина закончила экономический факультет РГГУ. Её карьера в ICON началась со дня основания агентства и предполагала ведение таких крупных клиентов, как Coca-Cola, Coca-Cola Hellenic, Efes, Мултон, Arla Foods Artis, Cordiant, Iglo. Под руководством Натальи агентство ICON прошло путь от новичка до сильного игрока на рекламном рынке, которого выбирают своим партнером ведущие компании-производители и рекламодатели.
В 2012 году агентство ICON завоевало несколько важных наград: "Золото BTL" в конкурсе некоммерческого профессионального проекта "Дни выбора BTL агентств" и "Серебряный Меркурий" в номинации "Лучшая полевая реализация" с проектом "Мобильный сэмплинг Nestea" и не собирается на этом останавливаться.
Справка об агентстве ICON:
Агентство ICON существует на рынке с 2009 года. Член РАМУ. Обладатель "Серебряного Меркурия-2012". Ключевые клиенты: Coca-Cola, Coca-Cola Hellenic, Efes, Мултон, Arla Foods Artis, Риттер Спорт.