Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Реклама

  Все выпуски  

Объявлены победители и аутсайдеры конкурса "Абсолютный бренд 2012"!




Заголовок: Объявлены победители и аутсайдеры конкурса "Абсолютный бренд 2012"!

Компания: IHSBM

В рамках конференции Brandbuilding был проведен конкурс Абсолютный бренд 2012 !

В этом году победителями конкурса стали:

* Яндекс - ГРАН-ПРИ! За новые сервисы и мобильные приложения, улучшающие жизнь
* Samsung Galaxy - За уверенное продвижение инновационных продуктов
* Телеканал Дождь - За развитие самого независимого телевидения и новых медиа
* Ростелеком - За умелый и оригинальный ребрендинг, построение единого бренда группы компаний
* Связной - За смелый и яркий выход на рынок банковских услуг
* АвтоВАЗ - За успешный запуск народного автомобиля Lada Granta
* ABBYY - За качественные продукты, успех на зарубежных рынках и информационную открытость
* QIWI - За выдающийся рост на российском рынке и экспансию на международные рынки
* Аэрофлот - За самый дорогой авиа бренд, стоимостью 1 млрд. долларов
* Триколор ТВ - За самые дружелюбные коммуникации

В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!
Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.
Состав жюри (экспертного совета) 2012 года:

* Газета "Ведомости"
* Журнал The New Times
* Газета "Коммерсантъ"
* РИА Новости
* Журнал "Эксперт"
* Журнал "Секрет фирмы"
* Журнал "Компания"
* Журнал "Бренд-менеджмент"
* Журнал "Новости маркетинга"

В этом году конкурс АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД называет не только победителей, но и отмечает "героев", отличившихся сомнительным брендингом.
Итак, в категорию "ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ" вошли:
* Почта России - За самые хаотичные маркетинговые коммуникации и внедрение "античеловечных" продуктов и услуг
* ТТК (Транстелеком) - За безудержное проведение ребрендингов и последний "косой квадрат"
* Квас "Веранда" (компания "ОЧАКОВО") - За "удивительный" немецкий дизайн упаковки, "поразивший" отечественного покупателя
* Совкомбанк - За искренние совковые коммуникации
* Детские соки "Моя Семья" (компания Coca-Cola) - За фруктовых персонажей на упаковке, пугающих не только детей, но и взрослых

О КОНКУРСЕ
История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название - "Master of Вrandbuilding", в 2009 г. название конкурса изменилось на АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД. Жюри (экспертный совет) конкурса - представители ведущих деловых СМИ.
Границы конкурса - все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.
Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (представители ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.
Механизм отбора. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда "Абсолютный бренд".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.ihsbm.ru/
Контактное лицо: Мерзляковаа Ольга
Руководитель спецпроектов
E-mail: om@ihsbm.ru
Телефон: +7 495 775-1280

В избранное