Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Реклама

"Медиа-Менеджер России - 2012": 13 новых претендентов на победу

Оргкомитет XII Национальной премии "Медиа-Менеджер России - 2012" завершает прием заявок и рад представить вам 13 новых медиа-менеджеров страны. Приглашаем ознакомиться с лучшими представителями отрасли, по праву претендующими на победу. Номинация "Электронные СМИ" в категории "Телевидение" * Саркисов Гарри, главный редактор программы "Деловая Москва", ОАО "ТВ Центр" В категории "Эфирные каналы" "За создание первой на отечественном телевидении программы, на протяжении 20 лет активно и последовательно от...

2012-06-25 15:38:05 + Комментировать

"Медиа-Менеджер России - 2012": 9 новых претендентов на победу

Приглашаем принять активное участие в голосовании на сайте Премии! Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия - в положении о Премии. Определите лучших из лучших, оцените проекты и личность в народном онлайн-голосовании на сайте Премии. Подробнее с новыми участниками Премии в номинациях "Коммуникации / Связи с общественностью", "Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ", "Инновации" и "Отраслевые партнеры" можно ознакомиться ниже. Номин...

2012-06-25 15:37:58 + Комментировать

Агентство "Информ Экспресс" развивает PR-направление

В мае 2012 года в рекламном агентстве полного цикла "Информ Экспресс" (Москва) появилось новое подразделение - PR-департамент. Помимо телевизионной, радийной, наружной, печатной и интернет-рекламы, агентство планирует предлагать своим клиентам PR-обслуживание. Для начала - в сети Интернет. Для крупных клиентов будут предусмотрены специальные пакетные предложения, например, "Интернет-маркетинг МИКС": PR плюс медийная и контекстная реклама. Речь идет о целом комплексе интернет-услуг: подготовка и публикаци...

2012-06-25 15:37:31 + Комментировать

"Медиа-Менеджер России - 2012": 8 новых участников в номинации "Реклама"

Оргкомитет XII Национальной премии "Медиа-Менеджер России - 2012" рад представить вам 8 новых участников, соревнующихся в номинации "Реклама" в категориях "Медиапланинг / Медиабаинг", "Интернет-баинг", "Директора по рекламе СМИ (сейлз-СМИ)", "Рекламодатель", "Рекламное агентство" и др. Новые заявки на победу в номинации "Реклама" зарегистрированы от следующих участников: * Матвеев Кирилл, генеральный директор коммуникационной группы Aegis Media Russia& CIS, член Совета директоров Aegis Media EMEA В кате...

2012-06-25 15:36:20 + Комментировать

Заседание Экспертного совета по номинации "За социальную ответственность медиабизнеса" состоится 26 июня 2012 года

Заседание Экспертного совета по номинации "За социальную ответственность медиабизнеса" состоится 26 июня 2012 года с 14:00 до 16:00 в пресс-центре "Российской газеты", расположенном по адресу ул. Правды, д. 24, корп. 4, 9й этаж. Ознакомиться со списком членов Экспертного совета можно по ссылкам http://media-manager.ru/regulations/ekspertnyj_sovet/#1 и http://www.corpmedia.ru/akmr/committees/committee_kso/ekspertnyj_sovet/ В этом году выдвинуты 15 номинантов из следующих компаний: "Вещательная корпорация...

2012-06-25 15:33:56 + Комментировать

Выйти из берегов

О "Невских берегах" наслышано большинство жителей Петербурга. Неудивительно, ведь "Берега" - крупнейший фестиваль красоты, если не во всей России, так в Северо-Западном регионе. А вот, логотип самого фестиваля вспомнит далеко не каждый. Если в узких кругах профессионалов индустрии красоты это будет несложно, то среди представителей широкой публики бренд нельзя назвать хорошо узнаваемым визуально. Именно поэтому брендинговое агентство Freedomart взялось за создание нового стиля и образов на 2013 год для фес...

2012-06-25 11:52:25 + Комментировать

Дизайнер Светлана Куренская разработала упаковку сыров для компании "Лакт".

Дизайнер Светлана Куренская придумала новую упаковку для сыров компании "Лакт". Завод выпускает фирменные сыры "Ребрихинский" и "Алтайский кудесник", и традиционные сыры: "Российский", "Голландский", "Радонежский", "Костромской", "Витязь". При разработке новой упаковки стояла задача подчеркнуть фирменность и узнаваемость марки. Самым удачным решением, как всегда, оказалось самое простое: форма этикетки повторяет форму логотипа - флажок. По словам автора концепции Светланы Куренской, акцент в оформлении сд...

2012-06-25 11:51:25 + Комментировать