27 июня состоялось заседание попечителей Премии "Медиа-Менеджер России - 2012"
27 июня 2012 года в ресторане "MODUS-cafe", по адресу г. Москва, 1-й Тружеников пер, вл.4, прошло заседание Попечительского Совета XII Национальной Премии "Медиа-Менеджер России". Во время заседания состоялось представление Председателем Оргкомитета Джемиром Дегтяренко кандидатур на Гран-при, а также обсуждение кандидатур в номинации "Бизнес-персона". В рамках заседания для членов Попечительского Совета была проведена презентация церемонии награждения и After Party. В Попечительский Совет XII Национальной...
Коммуникационное агентство АГТ приступило к разработке проекта по организации Федерального информационного центра конвергентных технологий
27 июня, Москва. Коммуникационное агентство АГТ в рамках коммуникационного сопровождения программы модернизации профессионального образования в Российской Федерации начало работы по подготовке к запуску Федерального информационного центра конвергентных технологий (ФИЦКТ) на базе Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова. Основная функция создаваемого Центра - формирование информационного поля профессионального образования в Российской Федерации. Создание Центра, имеющего сво...
Новый формат "Из рук в руки. РЕГИОН 60"
Новый формат "Из рук в руки. РЕГИОН 60" С июня газета "Из рук в руки" выпускается редакцией "Пронто-Псков" в новом формате. Изменилось название издания - газета будет выходить под названием "Из рук в руки. РЕГИОН 60". С 25 июня на втором листе газеты выходит редакционная колонка с обращением к читателям и партнерам, а также обзоры новостей и событий рынка средств массовой информации в Пскове. "Пронто-Псков" начало беспрецедентную акцию по поддержанию клиентской базы и борьбы с контрафактом - с 25 и...
Агентство "М-Лайнер" выиграло "Серебряный Меркурий" с проектом Cordiant Club
Проект Cordiant Club стал победителем конкурса "Серебряный Меркурий" ОАО "Кордиант" и коммуникационная группа "М-Лайнер" получили золото в номинации "Лучшая B2B кампания" за реализацию проекта Cordiant Club. "Основная задача, которую мы ставили перед агентством "М-Лайнер", заключалась в том, чтобы создать ресурс, позволяющий донести до продавцов шинных центров информацию о высоком качестве шин Cordiant, повысить доверие к бренду и, как следствие, увеличить продажи" - говорит Директор департамента марке...