Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Вышел второй номер журнала 'Корпоративная имиджелогия'




Заголовок: Вышел второй номер журнала "Корпоративная имиджелогия"

Компания: Информационный центр "Нелинейные коммуникации" (НЛК)

В начале февраля 2008 года вышел из печати второй номер научно-практического журнала "Корпоративная имиджелогия". Издание ориентировано на руководителей организаций, специалистов по PR и рекламе, имиджмейкеров, но будет интересно всем, кто работает в сфере бизнеса и коммуникаций. Авторами издания являются ученые и практики - специалисты по имиджу, PR, рекламе, маркетингу, консалтингу. Основные рубрики журнала: имидж и маркетинг территорий, имиджмейкинг и репутационный менеджмент организаций, имидж профессионала,
имидж товаров и услуг, политическая имиджелогия, имидж в обществе, обзор новостей и книжных новинок по теме имиджа, конкурс "Имидж-директория". Журнал выходит четыре раза в год, распространяется по редакционной подписке. Аналогов подобного издания в стране пока не было.
С января этого года начал работу в режиме тестирования сайт нового издания по адресу www.ci-journal.ru. Здесь можно познакомиться с дайджестом каждого выпуска журнала, его авторами, научными консультантами и редакционным коллективом.
В новом втором номере журнала заслуживают внимания все публикации. Отметим особо такие как - "Японский бум" (имидж страны и перспективы его развития), "Японский бизнес-этикет" - Александр Куланов. "Боевой блоггинг" (управление репутацией компании в Интернете) - Евгений Ющук. "Корпоративная атмосфера" - Юлия Селезнева, Мария Пименова. "Работа с репутацией работодателя" - интервью с Ольгой Бруковской, директором по маркетингу и PR компании HeadHunter, директором премии "HR-бренд года". "Совершенный имидж"
(Что может дать бренду аромамаркетинг?) - Владимир Афанаскин. "Имидж глянцевых журналов" (особенности его формирования) - Валерий Гут. "Вокруг нейминга" (искусство наименования). - о практическом опыте работы в этой сфере рассказывает Наталия Жебит.
Обращает на себя особое внимание публикация по новой научной работе - "Имидж политика" (работа имиджмейкеров или состояние электората?) - авторы материала - Елена Петрова, Президент Академии имиджелогии, академик АИМ и АПСН, доктор психологических наук, и Владимир Жебит, член Академии имиджелогии, кандидат психологических наук (защитивший в ноябре 2007 диссертацию на эту тему).
В журнале опубликовано также Положение об Интернациональном конкурсе "Имидж-директория", который ежегодно проводится Академией имиджелогии (АИМ) при участии Министерства обороны РФ, Министерства образования и науки РФ, Российского фонда культуры. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 15 апреля 2008 год. На конкурс принимаются проекты 2007 года из числа фундаментальных, теоретических, научно-прикладных и практических разработок в области имиджелогии. Официальная церемония награждения планируется в мае
- в дни работы Международного симпозиума "Имиджелогия".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://nl-communication.narod.ru
Адрес организации: Москва
Контактное лицо: Наталия Дьяконова
Эксперт
E-mail: natika1@mail.ru
Телефон: +7 903 1039109

В избранное