Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Free PR-'Software'




Заголовок: Free PR-"Software"

Компания: ПРОСТОР: PR & Консалтинг

В феврале 2008 года в Интернете PR-агентство "ПРОСТОР: PR & Консалтинг"
опубликовало второй номер Вестника "PR в сфере аудита", выпущенный при
поддержке экспертов.

Темой данного номера Вестника стали антикризисные коммуникации
(напомним, что первый номер был посвящен специфике рынка связей с
общественность в сфере аудита). Материалы для Вестника сотрудники
агентства "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" получали с помощью портала
www.audit-it.ru (здесь), где каждый посетитель имел возможность задать
интересующий вопрос.

Основным вопросом данного номера стало поведение PR и пресс-служб
аудиторских, консалтинговых и финансовых компаний в случае кризисной
ситуации (рейдерство, отток топ-менеджеров, банкротство и т.д.).

Специалистами, отвечавшими на вопросы Вестника, стали Роман Масленников
(генеральный директор и партнер агентства "ПРОСТОР: PR & Консалтинг"),
Марина Горкина (консультант по связям с общественностью, бизнес-тренер,
куратор "Школы PR Марины Горкиной"), Евгения Евмененко (директор по
маркетингу рекламного
агентства полного цикла "Агентство массовых коммуникаций" (АМК) и
Валерия Королева (специалист по связям с общественностью, АКГ АРНИ
Polaris International).

"В России уделяют слишком малое внимание антикризисным коммуникациям,
чем во всем мире. Конечно, мы надеемся, что никому не придется воплощать
наши советы в жизнь, но надо помнить мудрую поговорку: кто предупрежден,
тот вооружен", - Роман Масленников.

Об актуальности и особенности PR в области аудита рассказала Марина
Горкина:

"Изучая данный вопрос, признаюсь, особой PR-активности я не заметила. На
сайтах большинства компаний "новости" подменяют всевозможными
нормативными актами, которые не имеют непосредственно отношения к
бизнесу компании и никак не отражают ее деятельность. Лишь на нескольких
ресурсах я увидела достаточно динамичную новостную ленту,
демонстрирующую деловую активность компании.
Мне кажется, большинство аудиторских фирм чрезмерно "упивается"
вопросами конфиденциальности в своей деятельности и упускают возможность
продемонстрировать общественности свою компетенцию через результаты
своей деятельности".
Отзывы о Вестнике уже дали ведущие аудиторские и консалтинговые
компании, подписавшиеся на него:

Захарова Екатерина, пресс-секретарь "МЦФЭР-консалтинг":
"На мой взгляд, знания приемов антикризисного реагирования важны для
практикующего PR-специалиста. Но в большей степени успех зависит от
того, насколько быстро и четко он выстроит свою линию работы, как быстро
сможет "отфильтровать" из своего сознания нужные для данной ситуации
знания и навыки. Обо всем об этом я прочитала в Вестнике "PR в сфере
аудита: антикризисные коммуникации".

Для меня, как для психолога по первому образованию, всегда был важен
вопрос об умении грамотно контактировать с руководством в ситуации
кризиса. Я имею в виду то, какими приемами руководствоваться, чтобы
грамотно донести до и без того уже" взвинченного" начальника план
антикризисного реагирования. Ведь, как известно, все люди ведут себя в
ситуации риска бизнеса по-разному. Как правильно настроить его на нужный
лад, как дать понять, что не все еще потеряно и совместно мы сможем
среагировать грамотно и корректно?"

Виктор Гусев, директор по связям с общественностью компании
"Росэкспертиза":
"Вестник" я изучал с интересом, но несколько разочарован - в отличие от
прошлогоднего исследования очень мало конкретики и специфики отрасли.
Все конечно верно, но книгу Марины Горкиной я уже читал, и по мере
возможности использую в работе. А хотелось бы более приближенного к
реальной ситуации разговора".

В будущем агентством "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" продолжит дальнейший
выпуск Вестника "PR в сфере аудита", а вопросы или новые темы для него
вы можете предложить по адресу: ссылка.

Страница Вестника "PR в аудите: антикризисные коммуникации" - ссылка.




Контакт:



Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Екатерина Шаралапова
PR-менеджер агентства "ПРОСТОР: PR & Консалтинг"
E-mail: k@msk-pr.ru ICQ 430-679-790
Телефон: +7 926 665-90-32

В избранное