Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'Сила масштаба: Угроза или возможность? Стратегия роста A.T. Kearney'




Заголовок: "Сила масштаба: Угроза или возможность? Стратегия роста A.T. Kearney"

Компания: Компания A.T. Kearney

18 ноября 2008 года в гостинице Swissotel Красные Холмы состоялась научно-практическая конференция, посвященная русскому изданию книги управляющего директора компании A.T. Kearney по Восточной Европе Андрея Визяка "Сила масштаба: Угроза или возможность? Стратегия роста A.T. Kearney"

Как поддержать рост бизнеса в условиях кризиса? Что противопоставить масштабу лидеров? Есть ли ниши для небольших компаний? Как государство влияет на бизнес в действительности? Эти и многие другие вопросы обсуждались представителями компании A.T. Kearney и независимыми экспертами, влиятельными и известными специалистами в своих областях.

В книге представлено большое количество примеров, основанных на опыте консультантов из различных европейских офисов A.T. Kearney. Теоретическая концепция, предлагаемая Андреем Визяком, базируется на результатах десятилетнего исследования практики более чем 10 000 успешных компаний. Русское издание книги дополнено практическими примерами сотрудников московского и киевского представительств компании.

Среди приглашенных экспертов присутствовали: кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента ВШБ МГУ, специалист по стратегическому управлению и стратегическим альянсам Александр Зобов; кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента ВШБ МГУ, ведущий программ МВА Станислав Смирнов; доктор экономических наук, автор многочисленных программ по маркетинг-менеджменту и инвестиционному анализу, ординарный профессор ГУ-ВШЭ Игорь Липсиц; старший научный сотрудник ЦЭМИ РАН, кандидат экономических
наук Владимир Агафонов; доцент кафедры Менеджмента и маркетинга МГИМО(У) МИД России, доцент кафедры Российско-Немецкой Высшей Школы Управления АНХ при Правительстве РФ, Генеральный Директор Бизнес Инкубатора МГИМО, автор учебников по инновационному менеджменту и инновационному маркетингу, кандидат экономических наук Ольга Хотяшева.

За круглым столом была развёрнута дискуссия по актуальным для России вопросам.:
* Стремление государства к созданию крупных национальных лидеров бизнеса и привлекательность данной стратегии в сравнении с развитием в нишах мелких компаний
* Является ли заключение альянса панацеей при расширении бизнеса? Можно ли расти и при этом сохранять бизнес под контролем?
* Применимость технологии "Куба стратегий роста A.T. Kearney" к региональным экономикам посредством поиска интересных нишевых решений


RSVP: 223-2204
Максим Волконский, Volkonsky@commgroup.ru
Глеб Гавриш, Gavrish@commgroup.ru

Ирина Кузьминых irina.kuzminykh@atkearney.com

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.atkearney.ru
Контактное лицо: Ирина Кузьминых
Пресс-офис
E-mail: Gavrish@commgroup.ru
Телефон: +7 495 223-2204

В избранное