Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Результаты внедрения решения SAP ERP для управления процессами логистики в компании 'Л2' (ГК 'Ленком')




Заголовок: Результаты внедрения решения SAP ERP для управления процессами логистики в компании "Л2" (ГК "Ленком")

Компания: Партнер Бизнес Консалтинг, ЗАО

В конце 2007 года руководство логистического оператора "Л2", входящего в группу компаний "Ленком" встало перед необходимостью внедрения ERP системы для совершенствования своей деятельности. Выбор был сделан в пользу системы компании SAP - мирового лидера в разработке решений для управления бизнесом. Для помощи во внедрении была выбрана компания "Партнер Бизнес Консалтинг". Бюджет на внедрение системы составил 7 млн. руб.

"Главными критериями необходимости внедрения, по мнению заместителя директора компании "Л2" (ГК "Ленком") Андрея Попова - являются масштаб компании и широта ассортимента, с которым она работает. Если на складе площадью более 10 тыс. кв. м. хранится более 2500 наименований товара, без системы работать невозможно. Появится огромное количество проблем: неравномерное соотношение сортов товара, путаница в сертификатах качества, срыв сроков сборки груза".

В проекте компании "Л2" можно выделить два основных направления работ: создание решения для комплексного управления запасами клиентов (планирование, заказ товара у поставщиков, учет товаров) и создание решения для оказания услуг по ответственному хранению ТМЦ (приемка товара, адресное хранение, отгрузка).

Выполнение проекта было разбито на несколько этапов, согласно принятой методологии SAP: предварительный анализ требований, концептуальное проектирование, настройка системы, обучение пользователей и опытная эксплуатация.

В ходе проекта был изменен ряд процессов компании, касающихся деятельности склада. Основой для изменений выступили поддерживаемые системой SAP "лучшие практики" выполнения бизнес-процессов. Кроме внедрения стандартных решений была проведена "тонкая настройка" системы SAP для учета особенностей бизнеса заказчика:

* формирование пакета сопроводительных документов на поставку, с учетом фактически отгружаемой партии (сертификаты соответствия, качественные удостоверения);
* автоматический подбор партии для отгрузки с учетом сроков годности;
* планирование потребностей в товарах с учетом планов и фактической динамики продаж;
* адресное (до уровня отдельного складского места) хранение товара;
* поддержка различных стратегий размещения товара на складских местах;
* связь с системой контроля веса выезжающего транспорта.

Решение для управления складом создано на базе функциональности WMS (Warehouse Management System), входящей в состав SAP ERP, которая позволяет:

* эффективно управлять материальными потоками на складе и повысить продуктивность складских бизнес-процессов;
* обеспечить прозрачность движения товаров на всех этапах обработки на складе;
* осуществлять непрерывное планирование и мониторинг процессов, своевременно корректировать отклонения;
* повысить эффективность использования всех складских ресурсов

В настоящий момент ведется эксплуатация в промышленном режиме решения для управления складом, и опытная эксплуатация решения по управлению запасами. Уже на этом этапе руководство компании ощутило преимущества работы системы. В дальнейшем компания планирует использовать решение SAP и на других направлениях деятельности холдинга "Ленком".

На сегодняшний день клиентами SAP в сфере управления складом являются такие компании как: Schenker AG, DHL, CAT Logistics, Sony, Nestle, Goodyear и др.

Внедрение решения, по мнению заместителя директора компании "Л2" (ГК "Ленком") Андрея Попова, дало компании весомое конкурентное преимущество: "Ряд операций проводится в несколько раз быстрее, если на складе есть система автоматизированного управления. Тем более она необходима, когда склад работает как распределительный центр, обслуживая сеть магазинов". "При ассортиментном перечне в 500-800 моделей телевизоров на складе в 500 кв. м. сборка груза для автомобиля происходила в течение 2-3 часов. Теперь же, с
использованием автоматизированной системы, процесс занимает считанные минуты". Андрей Попов так же отметил, что с внедрением системы значительно сократилось количество ошибок и трудоемкость складских операций.

"Автоматизация логистических операций, внедрение систем управления складом заметно повышает эффективность деятельности компаний, среди процессов которых логистика занимает существенное место - отметил генеральный директор "Партнер Бизнес Консалтинг" Юрий Порохнявый. Для компаний, предлагающих логистические услуги на рынок, внедрение подобных систем - вообще является естественным и необходимым шагом, позволяющий утвердиться на этом рынке. Решение компании SAP несет в себе еще и дополнительную ценность - позволяет
пристально рассмотреть свои бизнес-процессы и привести их в соответствие с "лучшими практиками" ведения бизнеса"

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://pbconsulting.ru/
Контактное лицо: Шевченко Анастасия
специалист по маркитингу и PR
E-mail: shevchenko@pbconsulting.ru
Телефон: +7 391 228-63-50

В избранное