Заголовок: Рязанская городская Дума переходит на СЭД "ДЕЛО"
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Автоматизация документооборота - объективная необходимость для эффективной работы органов власти любого уровня. Но и принципиального решения внедрять ИТ-технологии для управления документами сегодня уже недостаточно. Не менее важно правильно оценить свои потребности, возможности систем автоматизации, выбрать наиболее оптимальное решение. И все большее число современных руководителей берут этот вопрос под личный контроль.
Рязанская городская Дума. В течение определенного времени в Думе уже использовалась система регистрации документов, разработанная техническими специалистами Думы и постоянно дорабатываемая и обновляемая в соответствии с потребностями пользователей. Но в определенный момент стало понятно, что дальнейшее развитие и поддержка собственной системы неэффективна и нецелесообразна, так как на современном ИТ-рынке представлены готовые решения, полностью обеспечивающие весь необходимый функционал для автоматизации документооборота.
После детального анализа предложений, выбор был остановлен на СЭД "ДЕЛО" компании "Электронные Офисные Системы", успешно эксплуатируемой в большинстве федеральных и региональных органов власти всех уровней, в том числе в Правительстве Рязанской области. СЭД "ДЕЛО" работает в 400 администраций краев, областей, районов, городов. 17 субъектов Российской Федерации приняли систему "ДЕЛО" как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур в
ласти регионального и муниципального уровней.
На начальном этапе было установлено 20 рабочих мест систем "ДЕЛО" и "Дело-WEB". Подсистема "Дело-WEB" позволяет получать полноценный доступ к рабочему месту через веб-интерфейс, а значит, позволяет продолжать работу с документами с любого компьютера, подключенного к Интернет. Также была внедрена опции "Поточное сканирование" для быстрого перевода существующих бумажных архивов в электронный вид.
При внедрении был проведен анализ сложившихся документационных потоков для всех видов документов и произведена соответствующая настройка системы "ДЕЛО". Особое внимание уделено обработке запросов граждан и подготовке и согласованию проектов распорядительных документов. В ходе реализации проекта полностью автоматизированы структурные подразделения занимающиеся регистрацией и обработкой документов и обеспечивающие работу комитетов и комиссий в части подготовки проектов распорядительных документов и их согласования.
Для сотрудников этих подразделений проведен курс обучения, предоставляющий всю необходимую информацию по работе с системой.
В настоящее время в рамках дальнейшего развития системы автоматизации документооборота планируется разработка аналитических отчетных форм по исполнению документов, резолюций и поручений. В дальнейшем предполагается поэтапно увеличивать число рабочих мест системы и расширять участки автоматизации, а в перспективе - организовать электронное взаимодействие с Правительством Рязанской области.
Все работы по внедрению, обучению пользователей и дальнейшему сопровождению осуществляются специалистами компании "СофтЭксперт", золотого партнера ЭОС