Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В воронежском филиале ОАО "МРСК Центра" увеличилось количество обращений клиентов




Заголовок: В воронежском филиале ОАО "МРСК Центра" увеличилось количество обращений клиентов

Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Воронежэнерго"

За девять месяцев нынешнего года в филиал ОАО "МРСК Центра" - "Воронежэнерго" поступило более 24 тысяч обращений потребителей, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 71%. Данные изменения связаны с активным развитием дополнительных сервисов филиала.

Больше всего обращений в 2010 году поступило по вопросам оказания дополнительных услуг (более 11 тысяч обращений) и технологического присоединения объектов (более 5,5 тысяч) к сетям филиала.

Воронежэнерго предоставляет широкий перечень оказываемых услуг: проектирование, установка и замена приборов учета, сопровождение процедуры технологического подключения. Энергетики филиала осуществляют оперативное управление и обслуживание электрических сетей потребителей 0,4--110 кВ, диагностику высоковольтного оборудования и электрозащитных средств, снятие ограничения по использованию земельного участка.

"МРСК Центра постоянно повышает качество предоставляемых услуг, что отражается и на доверии со стороны клиентов. Количество поступающих заявок год от года растет, во многом за счет увеличения интереса к дополнительным сервисам", - отметила начальник отдела по работе с клиентами Управления взаимодействия с клиентами филиала Ольга Паринова.

Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: Воронеж, Арзамасская,2.
Контактное лицо: Крицкий Алексей Александрович
сотрудник пресс-службы
E-mail: Kritskiy.AA@veco.ru
Телефон: +7 980 7610007

В избранное