Запущено исследование использования IVR-сервисов в call-центрах ведущих транспортных компаний
Speechblog.ru и компания "Открытые коммуникации" начинают исследование работы call-центров ведущих транспортных предприятий страны. В рамках проекта профильные эксперты оценят использование автоматических сервисов в центрах обработки вызовов, выявят основные ошибки и сформулируют рекомендации по оптимизации работы. Оценка уровня автоматизации call-центров будет осуществлена по следующим критериям: объем сервисов, предоставляемых в автоматическом режиме; простота структуры IVR-меню; удобство навигации; каче...
Система оперативного управления на базе стандарта TETRA как один из элементов построения интеллектуальных транспортных систем
Компания "Тетрасвязь", федеральный оператор услуг профессиональной радиосвязи, выступила с докладом на конференции "Интеллектуальные транспортные системы", которая состоялась 23 ноября в рамках деловой программы Международной специализированной выставки-форума "Дорога". Мероприятие прошло при поддержке и участии Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агентства, отраслевых ассоциаций и образовательных учреждений и собрало около 600 участников из России, стран СНГ и дальнего зарубежья. В рамках...
В Могилевском областном управлении Фонда социальной защиты населения расширяется проект по автоматизации документооборота на базе СЭД "ДЕЛО"
Сегодня уже никто не сомневается в необходимости автоматизации бумажного документооборота и перспективах применения современных технологий для организации электронного взаимодействия сотрудников. Наиболее эффективные руководители приступили к автоматизации электронного документооборота уже много лет назад, а сегодня, опираясь на успешный опыт эксплуатации систем и новейшие программные разработки, выводят электронный документооборот на качественно новый уровень. Уже в 2001 году оценили практически безг...
Ханты-Мансийский банк и компания ИНПАС поднялись на 4-х тысячную отметку
В ноябре этого года Ханты-Мансийский Банк установил 4-х тысячный POS-терминал производства VeriFone в Сургуте. ОАО "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК" и ООО "ИНПАС КОМПАНИ" связывают 8 лет успешного сотрудничества. На сегодняшний день сотрудничество развивается по следующим основным направлениям: - Поставка POS-терминалов VeriFone - Поставка терминального программного обеспечения - Поставка заготовок банковских карт. Как отметил заместитель директора филиала финансовой организации Александр Савин, эффективное...
Главной темой салона "Комплексная безопасность 2011" станет модернизация правоохранительных структур
Сформирована концепция Международного салона "Комплексная безопасность 2011" - крупнейшего российского выставочного проекта в области обеспечения безопасности государства. Главной темой салона станет модернизация сферы обеспечения безопасности, проводимая в рамках долгосрочного курса на инновационное развитие России. Особое внимание во время салона "Комплексная безопасность" (ISSE), который состоится в мае 2011 года, будет уделено прикладному характеру использования новых технологий в случае кризисных...
В Праге открыт один из пяти международных центров компетенции Cisco
Центр оказывает поддержку заказчикам и партнерам Cisco в 27 странах СНГ, Центральной и Восточной Европы В Праге открылся Центр компетенции Cisco, использующий новейшие технологии для стимулирования продаж и поддержки партнеров компании в 27 странах СНГ, Центральной и Восточной Европы. Ранее такие центры Cisco открыла в Лиссабоне, Каире, Рейли (штат Северная Каролина, США) и Торонто. В пражском Центре компетенции установлены новейшие технологии для связи и совместной работы, включая Cisco TelePresence...
Канадская энергетическая компания повысила производительность труда
Канадская энергетическая компания повысила производительность труда и сократила командировки с помощью технологии Cisco TelePresence Канадская энергетическая компания Enbridge Inc. занимается перекачкой нефти и газа по трубопроводам в США и Канаде, а также - через крупную коммунальную службу - доставляет газ примерно двум миллионам потребителей, проживающим в районе Большого Торонто. Недавно в компании появилось новое подразделение, которое уже сегодня генерирует 800 мегаватт экологически чистой энергии и...
Cisco и "СИТРОНИКС Информационные Технологии" создали систему унифицированных коммуникаций
Cisco и "СИТРОНИКС Информационные Технологии" создали систему унифицированных коммуникаций для ПАО "Дочерний Банк СБЕРБАНКА РОССИИ" в Украине. 24 ноября 2010 г. Киев - "СИТРОНИКС Информационные Технологии" - один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в странах СНГ и Восточной Европы, завершил проект по внедрению системы унифицированных коммуникаций на базе многофункциональной мультисервисной и отказоустойчивой сети для Публичного Акционерного Общества "Дочерн...
"Микротест" расширил магистраль "Москва-Норильск"
Москва, 22 ноября 2010 г. -- Компания "Микротест" сообщает результаты проекта оптимизации трафика в компании "Норильск-Телеком" -- одном из крупнейших операторов услуг связи Красноярского края. Образованная в 2004 году выделением из ГМК "Норильский никель", компания "Норильск-Телеком" сегодня входит в число самых динамично развивающихся инновационных телекоммуникационных операторов Сибирского федерального округа. Компания активно расширяет территорию присутствия и вводит новые услуги. На 1 января 2009 года...
Видеосвязь навсегда изменит нашу жизнь
Блог Карлоса Домингеса (Carlos Dominguez), старшего вице-президента в офисе главы компании Cisco Общение людей посредством видеосвязи - идея не новая. Еще в юности, в 60-е годы, я стал свидетелем первых попыток использования этой технологии, и первое, что приходит на ум, - это Всемирная выставка 1964 года в Нью-Йорке. Там мне удалось попробовать в действии решение AT&T для домашней видео-конференц-связи, названное "видеотелефоном". Хотя сигнал был черно-белым с типичным для того времени качеством, это устр...
- 1
- 2