Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания "Инфосистемы Джет" интегрировала CRM-систему и контакт-центр в ОАО "Нордеа Банк"




Заголовок: Компания "Инфосистемы Джет" интегрировала CRM-систему и контакт-центр в ОАО "Нордеа Банк"

Компания: "Инфосистемы Джет"

ОАО "Нордеа Банк" и компания "Инфосистемы Джет" объявляют о завершении проекта по интеграции системы Oracle Siebel CRM с контакт-центром. Новое интегрированное решение позволило существенно повысить качество и скорость обслуживания клиентов банка. В рамках проекта также внедрен модуль "Маркетинг" системы Oracle Siebel CRM, который позволит банку эффективно проводить маркетинговые кампании и осуществлять кросс-продажи.

"Нордеа Банк" активно использует современные технологические решения. Так, например, для управления взаимоотношениями с клиентами внедрена промышленная система Oracle Siebel CRM, функционирует круглосуточный контакт-центр. С целью повышения оперативности работы специалистов банка, что особенно важно в период интенсивного роста розничных продаж, руководство банка приняло решение об интеграции CRM-системы с контакт-центром. Реализация проекта была доверена компании "Инфосистемы Джет".

Специалисты интегратора осуществили настройку и запуск специализированного ПО (интеграционный сервер), которое связывает Oracle Siebel CRM и программно-аппаратный комплекс контакт-центра. В рамках проекта был существенно расширен функционал контакт-центра и рабочего места операционистов. В частности, реализована функция автоматической идентификации звонящего и открытия карточки клиента с персональными данными и историей запросов. В зависимости от вопроса клиента система позволяет оперативно найти необходимую
информацию или перенаправить звонок вместе с карточкой клиента компетентному сотруднику. Это не только сокращает время каждого диалога, но и повышает уровень удовлетворенности обслуживанием клиента, которому не требуется повторно объяснять суть звонка нескольким специалистам.

Специалисты компании "Инфосистемы Джет" внедрили и настроили модуль "Маркетинг" системы Oracle Siebel CRM. Новый функционал позволяет маркетологам банка производить анализ и точную сегментацию клиентов и проводить адресные маркетинговые кампании, учитывая индивидуальные потребности и интересы каждой группы клиентов. В результате эффективность маркетинговых кампаний выросла, а затраты существенно снизились. Система позволяет информировать клиентов о текущих акциях, новых услугах и сервисах, существенно повышая
объем кросс-продаж. При этом выполнение звонков может осуществляться не только оператором, но и автоматической системой голосового оповещения (IVR).

"Высокое качество и скорость обслуживания клиентов сегодня являются обязательными составляющими банковского бизнеса, где уровень конкуренции традиционно очень высок, - рассказывает Вячеслав Лясевич, директор департамента розничного бизнеса ОАО "Нордеа Банк". - Мы ценим время наших текущих и потенциальных клиентов. Использование возможностей CRM-системы в работе операторов контакт-центра позволяет сократить время на обработку запросов, увеличить скорость поиска и предоставления необходимой информации. Все это
положительным образом отражается на уровне лояльности клиентов".

"Банковские услуги становятся все более высокотехнологичными - новинки в области телекоммуникаций, системы класса Hi-End, бизнес-приложения с развитым функционалом - все это уже сегодня можно найти в успешном банке. Но немаловажную роль играет интеграция различных технологий, которая позволяет достичь синергетического эффекта, - подчеркивает Аркадий Затуловский, директор по ИТ ОАО "Нордеа Банк". - Специалисты компании "Инфосистемы Джет" успешно справились с поставленными перед ними задачами. В будущем мы планируем
продолжить сотрудничество и вместе реализовать ряд проектов, требующих инновационного подхода и широкого набора знаний".

"Взаимопонимание и тесное сотрудничество со специалистами банка, неподдельная заинтересованность со стороны топ-менеджмента и руководителей функциональных блоков во многом определили успех этого проекта. Эксперты "Нордеа Банка" глубоко погружались в детали проекта, четко формулировали требования, активно помогали на всех этапах, - комментирует Дмитрий Никитин, начальник управления продаж центра банковских технологий компании "Инфосистемы Джет". - Мы передаем систему на платформе Oracle Siebel CRM в руки профессионалов
и уверены, что она принесет максимум пользы для бизнеса".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Некрасова
Руководитель группы PR
E-mail: pr@jet.msk.su
Телефон: +7 495 4117601

В избранное