Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Телеком-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Телеком-бизнес Итоги техподдержки Технотроникс за 2008 год: 'Ваши ребята все так хорошо объясняют...'




Заголовок: Итоги техподдержки Технотроникс за 2008 год: "Ваши ребята все так хорошо объясняют..."

Компания: ООО "Технотроникс"

Служба технической поддержки компании "Технотроникс", производителя аппаратно-программных комплексов "Технотроникс" и "Ценсор-Технотроникс", подвела итоги 2008 года.
Как выяснилось, служба техподдержки работает даже слишком хорошо. На вопрос: "А вы уже прочли техническое описание на устройство?", - наши клиенты честно отвечают: "А зачем? Ваши ребята все так хорошо объясняют..."
За 2008 нами оказана помощь в 525 случаях обращений в техническую поддержку по программному обеспечению нашим заказчикам из городов России и СНГ, в том числе Екатеринбург, Каменск-Уральский, Н.Новгород, Новосибирск, Вологда, Владивосток, Кемерово, Якутск, Ленинск-Кузнецкий, Н.Тагил, Пенза и многие другие.
Основные обращения в службу программной техподдержки по статистике касаются:
* помощи в настройке и установке ПО,
* помощи в установке обновлений,
* предложений доработке ПО и реализации дополнительных функци,
* помощи в настройке оборудования, каналов связи,
* помощи в установке нового рабочего места, консультации по Microsoft SQL Server и др.
Нами выданы 93 лицензии Технотроникс на использование Программного обеспечения АПК "Технотроникс" "ЦЕНСОР.SQL", дающее право на льготное бесплатное обслуживание программного обеспечения в течение всего срока службы комплекса.
Техподдержка по аппаратной части (постгарантийный и гарантийный ремонт, помощь при монтаже оборудования и т.д.) оказана в ходе 382 обращений из таких городов, как Екатеринбург, Каменск-Уральский, Чита, Н.Новгород, Вологда, Улан-Удэ, Иркустк, Самара, Владивосток, Киров, Новый Уренгой, Пенза, Искитим, Кемерово, Н.Тагил, Барнаул, Новосибирск, Ульяновск и т.д.
В основном обращения в службу аппаратной техподдержки касаются помощи в настройках аппаратуры, в настройке каналов связи (Ethernet и телефонный канал). 56 обращений из 382-х касались ремонта оборудования, причем из них подавляющая часть - оборудование с постгарантийным сроком. Кстати, ремонт оборудования практически любого поколения и практически любой "выслуги лет" выполняется компанией Технотроникс бесплатно.
За 2008 год мы принимали у себя для обмена опытом и проводили бесплатное обучение наших Заказчиков из Екатеринбурга, Кемерово, Волгограда, Каменска-Уральского, Н.Новгорода, Оренбурга и др. Обучение мы проводили по новой специально разработанной в 2008 году программе обучения "КУБ, МАКС ЛКС, Ресурсоучет и другие новинки АПК "Технотроникс".
В ряде городов России нашими специалистами проведено бесплатное выездное обучение (Челябинск, Екатеринбург, Москва, Чебоксары, Вологда, Красноярск, Копейск, Санкт-Петербург и др.), а также предоставлены услуги шеф-монтажа, пуско-наладочных работ и выездной техподдержки ранее поставленного оборудования, проведены выездные работы по тестированию разработанного оборудования в г.г. Красноярск, Екатеринбург.
Служба техподдержки Технотроникс от всей души благодарит Заказчиков со всех концов нашей необъятной Родины и из-за ее пределов за идеи, которыми Вы с нами делитесь и за готовность совместно решать любые возникшие проблемы. Мы рады Вам помочь!

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.ttronics.ru
Адрес организации: Россия, 614002, г. Пермь, ул. Чернышевского, 15
Контактное лицо: Боголюбова Татьяна
маркетолог
E-mail: manager@ttronics.ru
Телефон: +7 (342) 216-03-99
Факс: +7 (342) 210-64-90

В избранное