Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Транспорт и грузоперевозки 30 лет ВАЗовскому сервису в Петербурге


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: 30 лет ВАЗовскому сервису в Петербурге

Компания: "Питер-Лада"

17 марта 1975 года из сервис-центра САЦ "АвтоВАЗтехобслуживание" вышел первый
автомобиль, прошедший техническое обслуживание. Сегодня крупнейший на Северо-Западе
России сервис-центр "Питер-Лада" ежедневно обслуживает до 160 автомобилей, обеспечивает
гарантийные обязательства заводов-изготовителей, предпродажное и послегарантийное
техническое обслуживание и ремонт автомобилей LADA и Chevrolet Niva.
Станция технического обслуживания сети "Питер-Лада" располагает производственной
площадью более  6 тыс. м2 и оснащена всем необходимым современным технологическим
оборудованием мировых производителей и специнструментом для проведения самого
сложного ремонта. Качество и эффективность услуг неоднократно отмечались премиями
и наградами. Компания "Питер-Лада" - Лауреат Премии по качеству Правительства
Санкт-Петербурга в 2001-2002 г.г.  В 2004 году Дипломами и медалями Программы
"100 лучших товаров России" отмечены:
"Техническое обслуживание и ремонт автомобилей LADA", "Гарантийное обслуживание
и ремонт автомобилей LADA".
Квалифицированный персонал, прошедший обучение на автомобильных заводах "АВТОВАЗ"
и "Джи Эм-АВТОВАЗ", способен решить любую техническую проблему автомобиля. Работники
сервисных центров сети "Питер-Лада" традиционно входят в число призеров городских
и международных конкурсов профмастерства. В 2004 году в финале XVII Международного
конкурса среди специалистов по обслуживанию и ремонту автомобилей, который проходил
в городе Тольятти, наш коллега Алексей Калмыков занял призовое место в номинации
"Ремонт узлов и
агрегатов". А Марат Агзамов - маляр по окраске автомобилей 5 разряда - награжден
знаком "Отличник качества" Программы "100 лучших товаров России".
Качество проводимого ремонта подтверждает  доверие ведущих страховых компаний:
"Ресо-гарантия", "Русский мир", "Прогресс-Нева" и многих других. Александр Баклушин,
директор страхового общества "Асоль": "За эти годы в нашей стране произошло много
изменений: упадок экономики, политическая нестабильность, но "Питер-Лада" выдержала
все трудности и по сей день является одним из немногих предприятий, которое держит
свою марку и  успешно ведет  деятельность на автомобильном рынке".
С 2005 года все торгово-розничные филиалы сети "Питер-Лада" к двум годам заводской
предоставляют дополнительный год гарантии на автомобили LADA. На сезонные работы
в сервис-центре автовладельцу предоставляются значительные скидки. К 30-летию
компании - месяц скидок на сервис: ежедневно с 16.00 до 21.30 - 15%, в  воскресенье
и понедельник - 10%. Скидки на дополнительное оборудование и тюнинг, устанавливаемые
на купленный автомобиль - 30% (на автомагнитолы - 10%). Каждая шестая мойка -
бесплатно.
"Питер-Лада" - единственная компания в городе, которая сохраняет гарантию на
автомобили после проведения кузовных работ любой сложности. Бесплатная доставка
эвакуатором автомобилей в сервисные центры сети "Питер-Лада" в любой район города
для выполнения кузовных и малярных работ.
Расчет стоимости работ производится строго в соответствие с нормативами Волжского
автомобильного завода.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яна Козьякова
PR-менеджер ОАО "Питер-Лада"
E-mail:         pr@piterlada.ru
Телефон:        +7 812 141-41-41 доб. 364 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.economics.transport
Отписаться

В избранное