Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Транспорт и грузоперевозки ТАЙНА ДЕШЕВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: ТАЙНА  ДЕШЕВЫХ  АВТОМОБИЛЕЙ  ВАЗ

Компания: "Питер-Лада"

Вопрос о гарантийном обслуживании дешевых "реэкспортных" автомобилей часто возникает
в специализированной автомобильной прессе и, еще чаще, при реальном обращении
на сервисные станции.
"Реэкспортными" у нас принято называть отечественные автомобили, которые были
предназначены для продажи за рубежом, но по каким-либо причинам вернулись в Россию,
а также купленные за рубежом. Эти автомобили не имеют гарантийного талона и сервисной
книжки, а в ПТС стоит штамп таможни вместо заводского и, согласно документам
АО "АВТОВАЗ", реэкспортные автомобили не подлежат гарантии на территории России.
В их цену не заложены гарантийные затраты, так как деньги за возможные гарантийные
потери завод уступил импортеру.
Это позволяет автосалонам сделать цену "реэкспортной" машины ниже. Причины низкой
цены кроется и в не всегда прозрачных путях таможенной очистки автомобилей. Все
наслышаны о случаях, когда таможня штрафует, казалось бы, добросовестных покупателей
за якобы нарушения в уплате пошлин импортирующей стороной.
Основным минусом "реэкспортных" автомобилей является отсутствие гарантии производителя.
Покупатели реэкспорта полностью лишаются полноценной 2-х летней гарантии "АВТОВАЗа".
Если при покупке такого автомобиля вам говорят, что он "на гарантии", уточните
у фирмы-продавца, кто будет осуществлять и что будет в себя включать гарантийное
обслуживание, а также на какой срок действует гарантия. Сравните с гарантией
на автомобили, продаваемые в автосалонах официальных дилеров. Если продавец обещает,
что автомобили по
гарантии будет обслуживать дистрибьютор - это заведомая неправда. Затраты по
гарантийному ремонту должен будет нести либо сам покупатель, либо автосалон,
продавший такой автомобиль. Это должно быть оговорено в договоре купли-продажи.
Чаще всего при возникновении неисправности, несмотря на то, что де-юре на стороне
автовладельца "Закон о защите прав потребителей" (ст. 16-19), де-факто - за любой
ремонт платить, скорее всего, приходится владельцу "реэкспортного" а!
вто. 
Выбирая новый автомобиль и пытаясь сэкономить 200-300 долларов, попробуйте просчитать,
во что обойдется стоимость запчастей и ваше время, затраченное на решение вопросов,
связанных с ремонтом таких автомобилей на неавторизованном сервисе.  
Покупая автомобиль у официального дилера АО "АВТОВАЗ" вы приобретаете уверенность
в том, что необходимый ремонт будет произведен на авторизованном сервисе, максимально
качественно, а все гарантийные обязательства и возмещение затрат возьмет на себя
завод-производитель.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яна Козьякова
PR-менеджер
E-mail:         pr@piterlada.ru
Телефон:        +7 812 141-41-41 доб. 364 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.economics.transport
Отписаться

В избранное