Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Подержанные авто на Дальнем Востоке подогревают спрос на навигаторы




Заголовок: Подержанные авто на Дальнем Востоке подогревают спрос на навигаторы

Компания: Навигатор

Подержанные авто на Дальнем Востоке подогревают спрос на навигаторы

На сегодняшний день Дальний Восток, по мнению экспертов, является одним из самых перспективных рынков для автомобильного навигационного оборудования. В первую очередь это связано с тем, что жители региона в основном ездят на подержанных японских автомобилях, которые в базовой комплектации не были оборудованы навигаторами.

Например, процент машин в возрасте 10 лет и старше во Владивостоке больше, чем в любом другом крупном российском городе. Для экономии личных средств жители региона покупают подержанные автомобили японского автопромышленного комплекса, ходовые качества которых в большинстве случаев даже со временем не ухудшаются. Поэтому во Владивостоке и других городах Дальнего Востока пока не так активно приобретаются новые автомобили, оснащенные современным оборудованием - например, навигаторами. Однако при этом потребность
в таком оборудовании у жителей региона с каждым годом только растет.

"Время, когда население Дальнего Востока будет активно приобретать в дилерских центрах новые автомобили, настанет, скорей всего, не скоро. Пока люди отдают предпочтение пусть и подержанным, но добротным японским автомобилям, которые они при желании могут оснастить любым оборудованием. И как показывает практика, в первую очередь устанавливается навигатор и иногда видеорегистратор", - рассказал Денис Крень, генеральный директор группы компаний "Навигатор".

Еще один немаловажный факт, который отмечают специалисты: при продаже машины автолюбители предпочитают снимать навигатор и переустанавливать его в приобретенный автомобиль. Можно с уверенностью сказать, что в условиях постоянной модернизации функциональных возможностей навигационного оборудования и видеорегистраторов, спрос на данные системы среди дальневосточных автолюбителей еще долгое время будет расти. Тем более что даже штатный навигатор в автомобиле из дилерского центра оборудован картой, которая охватывает
только Европейскую часть России.


Дополнительная информация
Аналитическое агентство "Автостат" в 2008 году провело исследования структуры автомобильных парков по городам России. Было исследовано 170 российских городов с населением свыше 100 тысяч человек. По плотности автомобилей в городе первым в итоге стал Владивосток. В городе на каждую тысячу жителей приходится по 566 автомобилей.
Автомобильный парк Владивостока -- самый старый среди крупных городов России. Доля машин в возрасте 10 лет и старше здесь превышает 80%. Для сравнения, таких автомобилей в Москве насчитывается 37%, а в Санкт-Петербурге -- 38%.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Игорь Овчинников
пресс-центр
E-mail: info_navigatorvl@mail.ru
Телефон: +7 423 2663556

В избранное