Пресс-релизы. Иные события Специалистами компании 'Скарабей Плюс' успешно завершен проект по автоматизации бизнес-процессов управления и учета в компании 'Императорский чай' на базе системы '1С:Управление производственным предприятием 8.0'
Заголовок: Специалистами компании "Скарабей Плюс" успешно завершен проект по
автоматизации бизнес-процессов управления и учета в компании "Императорский чай"
на базе системы "1С:Управление производственным предприятием 8.0"
Компания: "Скарабей Плюс"
Компания "Императорский чай" образована в 1995 году и имеет отличную деловую
репутацию, работая на российском рынке более десяти лет. Основной специализацией
и видом деятельности Компании было и остается производство и реализация чайной
продукции под торговыми марками: "Императорский чай" и "ЧайОК". Собственные
производственные мощности, оснащенные современным импортным оборудованием, позволяют
выпускать различный пакетированный и весовой чай. Компания имеет развитую систему
логистики и возможности закупки
любого чайного сырья различных ценовых сегментов на крупнейших чайных рынках
мира. Продукция Компании награждена медалями и дипломами таких престижных выставок,
как "Продэкспо", "Всемирный фестиваль чая", "Знак качества Союза потребителей
"Лучшие в России", "Интерпродукт".
Значительные достижения на рынке продовольственных товаров тесно связаны с постоянными
усилиями руководства по обеспечению качества выпускаемой продукции, снижения
ее себестоимости. В условиях сильной конкурентной борьбы дальнейшее повышение
эффективности управления предприятием стало невозможным со старой информационной
системой. Руководством компании было принято решение о ее замене. Требовалась
новая система, способная удовлетворить большинство запросов современного производственного
предприятия.
Свой выбор руководство компании остановило на конфигурации "Управление производственным
предприятием" системы программ 1С: Предприятие 8.0 (УПП 8.0).
Основными аргументами в пользу выбора системы были:
широкая функциональность и гибкость систем;
наличие эффективных средств мониторинга ключевых показателей деятельности компании;
возможность постепенного наращивания функциональности- поэтапное внедрение системы;
минимальная стоимость лицензии и владения;
открытость кода программы,
развитые средства администрирования
В ходе работ по внедрению предстояло решить ряд задач:
значительно расширить функциональность в сравнении со старой системой;
создать единое информационное пространство компании и, как следствие, исключить
дублирование ввода данных в систему;
увеличить объем необходимой оперативной информации по ключевым бизнес-процессам
компании и дать пользователям инструмент ее обработки для принятия управленческих
решений;
оптимизировать некоторые бизнес-процессы;
сократить бумажный документооборот;
дать менеджерам компании эффективный инструмент управления по всем ключевым
бизнес-процессам
Совместно с заказчиком были определены приоритетные для автоматизации бизнес-процессы,
такие как финансы, запасы, продажи, производство. Детальный анализ соответствия
требований заказчика функционалу типового решения "1С:Управление производственным
предприятием 8.0" показал, что большинство эталонных бизнес-процессов решения
совпадает с бизнес-процессами предприятия заказчика. Дополнительная разработка
потребовалась лишь для специфических производственных и управленческих отчетов.
Внедрение системы проходило по проектной технологии и заняло 3 месяца. За этот
период были внедрены следующие подсистемы:
управление запасами;
управление закупками;
управление производством;
управление оборудованием;
управление продажами.
В состав разработанной управленческой отчетности вошли следующие отчеты:
прибыли и убытки,
движение денежных средств,
баланс
Для получения данных по управленческой отчетности используется штатная подсистема
"бюджетирование". Общее число автоматизированных рабочих мест - 20. На успех
проекта значительно повлияло активное участие первых лиц компании "Императорский
чай".
Эффект от внедрения системы выразился в:
сокращении затрат на излишнее приобретение сырья и материалов благодаря оперативной
и точной информации о потребностях;
сокращении затрат на приобретение товарно-материальных ценностей благодаря появившейся
возможности классификации и выбора поставщиков по различным критериям (например,
с низким уровнем цен);
увеличении объема продаж благодаря возможности реально управлять продажами;
повышении качества выпускаемой продукции благодаря возможности управлять процессом
производства продукции.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Гуляева Марианна Олеговна
PR-менеджер
E-mail: marianna@scarplus.ru
Телефон: +7 903 215-60-19