Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Специалистами компании 'Скарабей Плюс' успешно завершен проект по автоматизации бизнес-процессов управления и учета в компании 'Императорский чай' на базе системы '1С:Управление производственным предприятием 8.0'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Специалистами компании "Скарабей Плюс" успешно завершен проект по
автоматизации бизнес-процессов управления и учета в компании "Императорский чай"
на базе системы  "1С:Управление производственным предприятием 8.0"

Компания: "Скарабей Плюс"

Компания "Императорский чай"  образована в 1995 году и имеет отличную деловую
репутацию, работая на российском рынке более десяти лет.  Основной специализацией
и видом деятельности Компании было и остается производство и реализация чайной
продукции под торговыми марками: "Императорский чай" и "ЧайОК". Собственные 
производственные мощности, оснащенные современным импортным оборудованием,  позволяют
выпускать различный пакетированный и весовой чай.  Компания  имеет развитую систему
логистики и возможности закупки
любого чайного сырья различных ценовых сегментов на крупнейших чайных рынках
мира.  Продукция Компании награждена медалями и дипломами таких престижных выставок,
 как "Продэкспо",  "Всемирный фестиваль чая",  "Знак качества Союза потребителей
"Лучшие в России", "Интерпродукт".
Значительные достижения на рынке продовольственных товаров тесно связаны с постоянными
усилиями руководства по обеспечению качества выпускаемой продукции, снижения
ее себестоимости. В условиях сильной конкурентной борьбы дальнейшее повышение
эффективности управления предприятием стало невозможным со старой информационной
системой. Руководством компании было принято решение о ее замене. Требовалась
новая система, способная удовлетворить большинство запросов современного производственного
предприятия.  
Свой выбор руководство компании остановило на конфигурации "Управление производственным
предприятием" системы программ 1С: Предприятие 8.0 (УПП 8.0).
Основными аргументами  в пользу выбора системы были: 
 широкая функциональность и гибкость систем; 
 наличие эффективных средств мониторинга ключевых показателей деятельности компании;
 
 возможность постепенного наращивания функциональности- поэтапное внедрение системы;
 
 минимальная стоимость лицензии и владения; 
 открытость кода программы,  
 развитые средства администрирования 
 
В ходе работ по внедрению предстояло решить ряд задач: 
 значительно расширить  функциональность  в сравнении со старой системой; 
 создать единое информационное пространство компании и, как следствие, исключить
дублирование ввода данных в систему;   
 увеличить объем необходимой оперативной информации по ключевым бизнес-процессам
компании и дать пользователям  инструмент ее обработки для принятия управленческих
решений; 
 оптимизировать некоторые бизнес-процессы;  
 сократить бумажный документооборот;  
 дать менеджерам компании эффективный инструмент управления по всем ключевым
бизнес-процессам 
  Совместно с заказчиком были определены приоритетные для автоматизации бизнес-процессы,
такие как  финансы, запасы, продажи, производство.  Детальный анализ соответствия
требований заказчика  функционалу типового решения "1С:Управление производственным
предприятием 8.0" показал, что большинство эталонных бизнес-процессов  решения
совпадает с бизнес-процессами предприятия заказчика. Дополнительная разработка
потребовалась лишь для специфических производственных и управленческих отчетов.
Внедрение системы проходило по проектной технологии и заняло 3 месяца. За этот
период были внедрены следующие подсистемы: 
 управление запасами;  
 управление закупками;  
 управление производством;  
 управление оборудованием;  
 управление продажами. 
В состав разработанной управленческой отчетности вошли следующие отчеты: 
 прибыли и убытки, 
 движение денежных средств, 
 баланс 
Для получения данных по управленческой отчетности используется штатная подсистема
"бюджетирование". Общее число автоматизированных рабочих мест - 20. На успех
проекта значительно повлияло активное участие первых лиц компании "Императорский
чай".
Эффект от внедрения системы выразился в:  
 сокращении затрат на излишнее приобретение сырья и материалов благодаря оперативной
и точной информации о потребностях; 
 сокращении затрат на приобретение товарно-материальных ценностей благодаря появившейся
возможности классификации и выбора поставщиков по различным критериям (например,
с низким уровнем цен); 
 увеличении объема продаж благодаря возможности реально управлять продажами;
 
 повышении качества выпускаемой продукции благодаря возможности управлять процессом
производства продукции.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Гуляева Марианна Олеговна
PR-менеджер
E-mail:         marianna@scarplus.ru
Телефон:        +7 903 215-60-19 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное