Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события С вершины 'Олимпиона' или жизнь после Закона


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: С вершины "Олимпиона" или жизнь после Закона

Компания: Nevolin

В январе вошла в полную силу полномасштабная рекламная кампания по продвижению
новых лотерей под общей торговой маркой "Олимпион". В настоящее время игры "Топ
5" и "Супер 6" ТМ "Олимпион" активно рекламируются на телевидении, в прессе,
на наружных носителях и в местах продаж. Однако с 26 января вступили в силу поправки
к Закону "О рекламе", согласно которым, в рекламе азартных игр запрещается использование
образов людей и животных.  В связи с этим в эфир выходят новые ролики,  в которых
хорошо знакомых персонажей
уже не будет.
 
Под брендом  "Олимпион" на российский рынок выведены лотереи, популярные  во
многих странах, в частности в странах западной Европы. Делами компании-владельца
бренда "Олимпион" ЗАО "Ювенга" управляет многонациональная команда, в том числе
международные эксперты в области лотерейного бизнеса.
 
По словам директора по  маркетингу ЗАО "Ювенга" Елены Кабановой, основной проблемой,
препятствующей широкой рекламной активности в течение всего 2006 года, являются
изменения в Законе "О рекламе". Поэтому маркетинговый план запуска проекта был
разработан таким образом, чтобы достичь максимальной узнаваемости торговой марки
"Олимпион" в кратчайшие сроки путем вовлечение всех каналов коммуникации - ATL,
BTL и PR в период, когда образы людей еще было можно использовать.
 
Все этапы разработки нового бренда и рекламной кампании проводились на тендерной
основе. В итоге, название и творческую концепцию разработала компания Nevolin.
В процессе тендера было проведено две серии тестов, мнение которых совпало с
мнением Заказчика. 
 
Задачей рекламной кампании было создать основу имиджа новой лотереи на российском
рынке, отличную от конкурентов. Никакого давления на возможность быстро разбогатеть,
никаких обещаний типа "все по-честному" или "правда, не обманем". Победившая
концепция предлагала сконцентрироваться на новом увлечении жителей столицы, на
удовольствии не только от выигрыша, но и от самого процесса участия, на азарте
игры и  массовости, ведь в лотерею играют люди любого возраста и почти все социальные
слои населения. Так родился
"Олимпион" - новый вид городского спорта, в который играют жители Москвы.
 
 
Рекламная кампания, проходящая в три этапа,  стартовала в ноябре 2005 года. Почти
за месяц до проведения первого телевизионного розыгрыша в прямом эфире в метро,
на улицах, в прессе и на телевидении были размещены тизеры со слоганом "Играешь?..".
В декабре интрига раскрылась -  появились плизеры под лозунгом "Победить может
каждый!".
 
Ролики продолжительностью 10 и 30 секунд были размещены практически на всех основных
телевизионных каналах (СТС, "Россия", ДТВ, "Домашний", "Рен-ТВ", НТВ, ТНТ, ТВЦ)
а их герои (персонажи, прозванные в народе "Sexy Girl", "Березовский" и "Старуха
Шапокляк") уже знакомы большинству москвичей. По словам творческого директора
Nevolin Алексея Неволина, работа над полномасштабной рекламной компанией шла
гиперинтенсивно. За два месяца с ее начала было создано более вариантов 10 видеороликов
и разработано более  100
дизайнерских  макетов для прессы, наружной рекламы, транспорта, метро, оформления
точек продаж, а также материалов для BTL. "Мы работали не два с лишним месяца,
а шестьдесят с лишним суток".
 
"Мы старались сделать персонажей слегка наивными, гротескными, смешными, но не
"совковыми",- отмечает Алексей Неволин,- нарочно создавали искусственный мир
- город, в котором все люди делятся на игроков и болельщиков. Наши герои оказались
на удивление универсальны - они помогали нам разрабатывать каждый макет, от стандартного
щита до новогодней открытки. Теперь, когда "все живое" из лотереи уходит, у нас
остаются две темы: спорт и мегаполис. Ну, и конечно перечеркнутые цифры - своеобразный
цемент нашего визуального
ряда".
 
Состав творческой группы: 
Творческий директор: Алексей Неволин  
Копирайтеры: Роман Мамаев, Марина Башмакова  
Продакшн: "Nevolin" 
Режиссер: Алексей Неволин  
Оператор: Михаил Агранович  
Композитор: Влад Валов

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Алексей Неволин
творческий директор Nevolin
E-mail:         nevolin@nevolin.net
Телефон:        +7 926 5384454 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное