Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые акции Правильно пописал - получи машину




Заголовок: Правильно пописал - получи машину

Компания: творческое агентство "Соус" (группа компаний "Сорек")

В апрельском номере "Лиза. Мой ребенок" Pull-Ups(R) и "Соус" инструктируют мам, как приучить малышей к горшку.

Инструкции размещены на специальной врезке нестандартной формы и снабжены яркими наклейками-медалями для малышей.

Обучать детей "туалетной науке" предлагается весело, в игре используя наклейки-медали в качестве "знаков отличия" и трусики Pull-Ups(R) для наглядности: на трусиках, специально разработанных для подрастающих малышей, картинки-индикаторы исчезают при контакте с жидкостью.

В процессе игры можно объяснить малышу, что если он сходит на горшок "как взрослый", то на трусиках останутся веселые индикаторы-картинки, и вдобавок он получит "знак отличия" - яркую наклейку-медаль, которой можно украсить горшок. Для мальчиков - с тачками, для девочек - с принцессами из диснеевских мультфильмов.

Таким образом, в игре мама поможет малышу быстрее научиться самостоятельно ходить на горшок.

Команда проекта:

Клиент - "Kimberly-Clark" О.О.О.
Маркетинг-менеджер - Юлия Костина
Младший бренд-менеджер - Карина Пименова

Агентство - "Соус"
Арт-директор - Иванов Иван
Руководитель группы по работе с клиентами - Наталия Чигрецкая
Менеджер по работе с клиентами - Людмила Никитина

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.sorec.ru
Контактное лицо: Вздорик Оксана
PR менеджер группы компаний "Сорек"
E-mail: o.vzdorik@sorec.ru
Телефон: +7 495 232 0909
Факс: +7 495 232 0909

В избранное