Пресс-релизы. Маркетинговые акции 'Соус' и 'Фармстандарт' заставляют сжимать кулаки
Заголовок: "Соус" и "Фармстандарт" заставляют сжимать кулаки Компания: творческое агентство "Соус" (группа компаний "Сорек) Творческое агентство "Соус" разработало POS материалы для препарата "Кальций Компливит, позволяющие потребителям проверить свои силы. С конца весны в аптеках городов-миллионников появятся мобайлы, призывающие посетителей проверить, на сколько сжимов эспандера хватит их сил. Таким способом предполагается привлечь внимание населения к препарату Фармстандарта "Кальций Компливит. В отличи...
Пресс-релизы. Маркетинговые акции Очередной Fitness-Day в рамках программы ''Остеопорозу - нет!' прошел под девизом - 'Ни дня без движения!'
Заголовок: Очередной Fitness-Day в рамках программы "Остеопорозу - нет" прошел под девизом - "Ни дня без движения" Компания: агентство AG Loyalty Очередной Fitness-Day в рамках программы "Остеопорозу - нет" прошел под девизом - "Ни дня без движения" Еще великий Аристотель говорил: "Жизнь требует движений. 23 апреля его идеи трансформировались в призыв, с которым обратились эксперты программы "Остеопорозу - нет" к журналистам ведущих изданий, собравшимся в клубе "Дуэты" на пресс-вечере Fitness-Day. Мероприя...
Пресс-релизы. Маркетинговые акции Фирменный стиль - разработай и прими участие.
Заголовок: Фирменный стиль - разработай и прими участие. Компания: Водолей с 10 апреля по 20 августа 2008 г. ММФР принимает заявки на участие в конкурсе "Фирменный стиль. Работы подаются в дирекцию фестиваля курьерской почтой по адресу: ул. Академика Королёва, д. 13, подъезд 1 офис 418, г. Москва. "Каждое объявление должно рассматриваться как вклад в сложный символ, и являться образом марки, как долгосрочный вклад в репутацию" - Дэвид Огилви. Все более популярным атрибутом в стратегии развития компании и п...
Пресс-релизы. Маркетинговые акции 'АЙПИНЭТ' - официальный телеком-партнер 4-ого ежегодного форума 'Оптимизация взаимодействия Розничной сети и Поставщика'
Заголовок: "АЙПИНЭТ" - официальный телеком-партнер 4-ого ежегодного форума "Оптимизация взаимодействия Розничной сети и Поставщика" Компания: "АЙПИНЭТ" ЗАО "АЙПИНЭТ" (IPNet, федеральный оператор спутниковой связи VSAT в России, сертифицированный провайдер и системный интегратор решений компании Hughes, выступил официальным телеком-партнером форума "Оптимизация взаимодействия Розничной сети и Поставщика, который прошел 23-25 апреля в Москве в "Суриков Холле. Компания предоставила участникам мероприятия услу...
Пресс-релизы. Маркетинговые акции Новый продукт для автолюбителей от 'Национальной страховой группы'
Заголовок: Новый продукт для автолюбителей от "Национальной страховой группы" Компания: СОАО "Национальная Страховая Группа" Новый продукт для автолюбителей от "Национальной страховой группы" "Национальная страховая группа" вывела на рынок новый коробочный продукт страхования от несчастных случаев и болезней "Автопрофи. Так уж сложилось, что мы чаще думаем о сохранности автомобиля, чем о себе. Покупка автостраховки сегодня - признак заботы о своем автомобиле, но пришло время позаботиться о себе и подумать ...
Пресс-релизы. Маркетинговые акции Новинка бытовой техники
Заголовок: Новинка бытовой техники Компания: Tor & Partners Импортер дезинфекторов для обуви KLENZ (Республика Корея) компания "Tor & Partners" объявляет об открытии сайта - www.klenz.ru На сайте представлена информация о продукте и ассортименте, об используемой технологии и результаты испытаний, а также новости компании и ссылки на полезные материалы по теме. Без внутренней обработки микробы в ботинках непрерывно размножаются вместе с болезнью и неприятным запахом. К сожалению, кожаные ботинки не выстират...