Пресс-релизы. Маркетинговые акции Крупномасштабная общероссийская акция коньяка 'Трофейный' с патриотическим названием 'Вкус Победы' проводится в больших сетевых магазинах и приурочена к празднованию дня Победы
Заголовок: Крупномасштабная общероссийская акция коньяка "Трофейный" с патриотическим названием "Вкус Победы" проводится в больших сетевых магазинах и приурочена к празднованию дня Победы
Компания: Винно-коньячный завод "Альянс 1892"
Винно-коньячный завод "Альянс-1892", представляющий на российском рынке торговые марки "Старый Кенигсберг", "Век Буржуазии", "Инстербург" и др., в период с 15 апреля по 31 мая 2008 года проводит специальную акцию, приуроченную к дню Победы, по продвижению одного из своих брендов - коньяка "Трофейный".
Название коньяка "Трофейный" не случайно и связано с историей, случившейся во время Отечественной войны в Калининградской области в 1941 году. Захватчики заблаговременно готовились к празднованию взятия Москвы. Для этого с оккупированной территории Франции через г. Кенигсберг был отправлен эшелон с трофейным коньяком. После внезапного авиаудара нашей армии следы вражеского спецгруза, который в истории остался под названием "трофейный", были утеряны. Однако впоследствии рецептуру того самого коньяка, который
везли в Россию, восстановил один из ведущих специалистов французской винодельческой компании.
Широкомасштабная акция "Вкус Победы" проводится по всей России и охватывает 29 крупнейших городов. В ней принимают участие большие торговые сети: Ашан, Магнит, Лента, Перекресток и т.д. В дни проведения акции в магазинах установлена праздничная цена на "Трофейный", а также предоставлены специальные подарки покупателям. Анонсирование грандиозного события проводится в региональной прессе, интернете, а также в буклетах, каталогах самих магазинов. Подробности проведения акции можно узнать у консультантов в торговых
сетях.
Коньяк "Трофейный" - почувствуй настоящий вкус Победы!