Пресс-релизы. Маркетинговые акции Рекламный постер 'НСГ' попал в пятерку лучших работ апреля.
Заголовок: Рекламный постер "НСГ" попал в пятерку лучших работ апреля.
Компания: СОАО "Национальная Страховая Группа"
Рекламный постер "НСГ" попал в пятерку лучших работ апреля.
На этой неделе стали известны результаты голосования на сайте www.outdoor.ru. По итогам прошедшего месяца были выбраны лучшие постеры. Рекламный плакат "Растяни АВТОКАСКО" "Национальной страховой группы" вошел в пятерку самых ярких работ апреля.
В основу весенней рекламной кампании "Национальной страховой группы" легла программа страхования "60 дней". Суть новой программы состоит в следующем: клиенты, приобретающие в "НСГ" полис КАСКО в течение 3 месяцев (апрель, май, июнь 2008 года), будут иметь возможность без доплат увеличить срок действия своего полиса на то количество дней, которое автомобиль не будет использоваться (например, страхователь собирается в отпуск на 7 дней, соответственно, по его заявлению действие полиса будет увеличено на 7 дней).
Риск повреждения автомобиля в результате ДТП на момент его простоя исключается.
В качестве основных рекламных носителей с 1 по 30 апреля использовались щиты наружной рекламы 3х6 на ведущих магистралях Москвы и 3 центральные радиостанции.