Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые акции Рекламный постер 'НСГ' попал в пятерку лучших работ апреля.




Заголовок: Рекламный постер "НСГ" попал в пятерку лучших работ апреля.

Компания: СОАО "Национальная Страховая Группа"

Рекламный постер "НСГ" попал в пятерку лучших работ апреля.

На этой неделе стали известны результаты голосования на сайте www.outdoor.ru. По итогам прошедшего месяца были выбраны лучшие постеры. Рекламный плакат "Растяни АВТОКАСКО" "Национальной страховой группы" вошел в пятерку самых ярких работ апреля.

В основу весенней рекламной кампании "Национальной страховой группы" легла программа страхования "60 дней". Суть новой программы состоит в следующем: клиенты, приобретающие в "НСГ" полис КАСКО в течение 3 месяцев (апрель, май, июнь 2008 года), будут иметь возможность без доплат увеличить срок действия своего полиса на то количество дней, которое автомобиль не будет использоваться (например, страхователь собирается в отпуск на 7 дней, соответственно, по его заявлению действие полиса будет увеличено на 7 дней).
Риск повреждения автомобиля в результате ДТП на момент его простоя исключается.

В качестве основных рекламных носителей с 1 по 30 апреля использовались щиты наружной рекламы 3х6 на ведущих магистралях Москвы и 3 центральные радиостанции.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.nig.ru
Контактное лицо: Аксинья Федорова
специалист pr-службы
E-mail: fedorova@nig.ru
Телефон: +7 495 788-3333

В избранное