Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые акции аdidas подводит итоги конкурса 'Настоящая я' и награждает финалисток




Заголовок: аdidas подводит итоги конкурса "Настоящая я" и награждает финалисток

Компания: adidas

Москва, 19 апреля 2010 года - Новая глобальная кампания adidas "Me, Myself" ("Настоящая я"), разработанная в поддержку женской аудитории, стартовала еще в конце 2009 г. Суть кампании - донести до женщин идею, что каждая из них по-своему уникальна и призвать поделиться опытом раскрытия своего "я" с другими, рассказать о ключевых моментах спортивных тренировок, достижениях и мотивах, заставляющих ежедневно работать над собой. Поэтому основной акцент был сделан на личностную мотивацию и индивидуальность, которые
и побуждают женщин заниматься спортом независимо от уровня их физической подготовки.

Конкурс "Настоящая я" был объявлен в России 1 марта 2010 года. Согласно его условиям девушка должна отправить смс с рассказом о том, как проявляется её настоящее "я" в повседневной жизни. Авторы лучших историй получили приглашениe на спортивное мероприятие с участием глобальных инструкторов adidas или приглашение на модный вечер. Главный приз конкурса - фотосессия в июльском номере известного женского журнала "Cosmopolitan".

Конкурс анонсировался: на радио "Energy", в фирменных магазинах adidas, на сайте журнала "Cosmopolitan" и в группе adidas.vkontakte.ru.

Модный вечер, который прошел в IsoStudio, в здании фабрики "Красный Октябрь", позволил финалисткам конкурса приятно и познавательно провести время: узнать секреты естественной красоты, получить консультации от профессиональных визажистов и стилистов, послушать лекции о стиле в спорте и ознакомиться с новой женской коллекцией adidas сезона Весна-Лето 2010.

19 апреля было объявлено имя победительницы. Ею стала Ермуратьева Арина Борисовна, которая получит главный приз - фотосессию в популярном издании.



О компании adidas Group
adidas Group - один из мировых лидеров индустрии спортивных товаров, производитель широкого ассортимента спортивной продукции под тремя основными брендами adidas, Reebok и TaylorMade-adidas Golf. Штаб-квартира компании расположена в г. Херцогенаурах, Германия. На сегодняшний день в штате Группы работают более 39600 сотрудников; объем продаж adidas Group в 2009 году составил 10,4 млрд. евро.


Дополнительная информация

Международные инструкторы adidas Fitness Academy

Ник Энтони (Nick Anthony), член adidas Fitness Academy, Athletes Performance Institute (API), Core Performance Center (CP). Тренирует любителей и профессиональных спортсменов по системе Core Performance, которая представляет собой микс из упражнений на выносливость, силу, сохранение энергии и восстановление.

Вайолет Заки (Violet Zaki) - сертифицированный фитнес-инструктор, международный призер, мастер-тренер и член adidas Fitness Academy по направлению единоборства и кикбоксинга. Обладательница "черного пояса" в дисциплине Сейдо Карате; участник многих благотворительных мероприятий; тренер австралийской паралимпийской сборной.


Коллекция adidas women сезона Весна-Лето 2010

ЖЕНСКИЙ ТРЕНИНГ

В новом сезоне основной акцент в женской коллекции adidas был сделан на экипировку для фитнеса - оптимальное сочетание технологичных элементов и ультрамодных женственных силуэтов.


В сезоне Весна-Лето 2010 впервые представлена многофункциональная линия Core Performance, предназначенная как для инструкторов по фитнесу, так и для активных его почитательниц. Продуманные силуэты для тренировок высокой интенсивности выполнены из технологичных материалов ClimaCool, обеспечивающих комфорт за счет вывода излишней влаги с поверхности тела.

Clima 365 - это традиционная функциональная спортивная экипировка для активных женщин, не мыслящих свою жизнь вне спорта. Активное использование технологий семейства Clima - ClimaCool и ClimaLite, выводящих лишнюю влагу с поверхности тела - обеспечивает оптимальный микроклимат и комфорт. Помимо классического черно-белого цветового решения данной линии, в этом сезоне -актуальный серый в сочетании с серебристым металликом.


Традиционно для занятий йогой, пилатесом или калланетикой, выбирают одежду из хлопка, которая, однако, быстро теряет форму и отличается простыми силуэтами и неброскими цветами. Для того чтобы изменить данный стереотип, была создана линия Yatra, которая отвечает требованиям как профессионалов, так и любителей этих видов фитнеса. Были использованы технологичный дизайн, мягкие, приятные на ощупь ткани, женственные облегающие силуэты, которые не сковывают движений и дарят ощущение комфорта во время занятий. Линия
отличается яркой, но, в то же время, спокойной цветовой гаммой.
Для этого сезона характерно использование стильной графики и контрастных вставок.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.adidas.ru
Контактное лицо: Денис Жадаев
Pr менеджер
E-mail: denis.zhadaev@edelman.com
Телефон: +7 905 700-57-93

В избранное