Пресс-релизы. Маркетинговые акции аdidas подводит итоги конкурса 'Настоящая я' и награждает финалисток
Заголовок: аdidas подводит итоги конкурса "Настоящая я" и награждает финалисток Компания: adidas Москва, 19 апреля 2010 года - Новая глобальная кампания adidas "Me, Myself" "Настоящая я, разработанная в поддержку женской аудитории, стартовала еще в конце 2009 г. Суть кампании - донести до женщин идею, что каждая из них по-своему уникальна и призвать поделиться опытом раскрытия своего "я" с другими, рассказать о ключевых моментах спортивных тренировок, достижениях и мотивах, заставляющих ежедневно работать ...
Пресс-релизы. Маркетинговые акции SKY CMS теперь 3.0
Заголовок: SKY CMS теперь 3.0 Компания: Оптима Сервис Компания "Оптима-Сервис" работает на рынке интернет услуг уже более 5 лет. За это время был получен огромный опыт в области разработки веб-сайтов. Проанализировав существующие CMS, их сильные и слабые стороны, мы решили в качестве платформы для разработки создать собственную систему управления контентом - SKY CMS. Первая версия системы увидела свет в 2008 года, а в 2010 году мы выпустили новую, существенно доработанную и улучшенную третью версию SKY CMS...
Пресс-релизы. Маркетинговые акции 65 лет со дня Победы празднуем с 'Трофейным'!
Заголовок: 65 лет со дня Победы празднуем с "Трофейным! Компания: ВКЗ "Альянс-1892" 9 мая во многих регионах России коньяк "Трофейный" калининградского завода "Альянс-1892" будет на праздничных столах наших соотечественников, которые символично отметят праздник боевыми "трофейными" сто граммами. В период майских праздников и проведений торжеств Винно-коньячный завод "Альянс-1892" проводит масштабные акции в 18 российских городах, приуроченные к юбилею Дня Победы. В эти дни "Трофейный" поздравляет россиян с...
Пресс-релизы. Маркетинговые акции Агрострахование в Украине: когда это станет нормой, а не исключением из правил?
Заголовок: Агрострахование в Украине: когда это станет нормой, а не исключением из правил? Компания: АПК-Информ Online Агрострахование как инструмент управления рисками в сельском хозяйстве является довольно специфическим видом страхования, в котором возможны высокая частота наступления страховых событий в сочетании с крупным ущербом. Поэтому данный вид страхования является довольно "граничным" видом, которым занимаются далеко не все страховые компании, и которое предполагает активное участие государства в...
Пресс-релизы. Маркетинговые акции аdidas подводит итоги конкурса 'Настоящая я' и награждает финалисток
Заголовок: аdidas подводит итоги конкурса "Настоящая я" и награждает финалисток Компания: adidas Москва, 19 апреля 2010 года - Новая глобальная кампания adidas "Me, Myself" "Настоящая я, разработанная в поддержку женской аудитории, стартовала еще в конце 2009 г. Суть кампании - донести до женщин идею, что каждая из них по-своему уникальна и призвать поделиться опытом раскрытия своего "я" с другими, рассказать о ключевых моментах спортивных тренировок, достижениях и мотивах, заставляющих ежедневно работать ...