Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые акции 'Очаково' выпустило на рынок премиальный квас 'Веранда'




Заголовок: "Очаково" выпустило на рынок премиальный квас "Веранда"

Компания: Очаково

Компания "Очаково" выводит на рынок новый продукт -- первый в России уникальный квас премиум-класса "Веранда". Выпуск нового продукта - часть маркетинговой стратегии "Очаково", направленной на закрепление лидерских позиций на рынке квасов и увеличение продаж напитка в 2010 году на 20% в натуральном выражении. Инвестиции в создание нового продукта составили - около 1 млрд рублей.

Сегмент натурального кваса -- основной приоритет в направлении безалкогольных напитков для "Очаково". По итогам 2009 года компания реализовала 15 млн декалитров кваса. Что по данным агентства "Бизнес-аналитика" составляет 39% рынка кваса в натуральном выражении, и 43% - в денежном. В текущем году "Очаково" намерено увеличить продажи напитка на российском рынке до 18 млн декалитров кваса. Для реализации планов компания расширяет ассортиментный ряд квасов, а также усиливает маркетинговую активность.

Выпуск нового кваса "Веранда" - еще один шаг компании по привлечению дополнительных потребителей к своей продукции. "Пятнадцать лет назад никто не верил в успех начинания нашей компании - производить натуральный квас по старинным русским рецептам в промышленных объемах, - рассказал президент компании "Очаково" Алексей Кочетов. - Теперь же наш квас пьют миллионы россиян. Сегодня мы вновь выступаем законодателем "квасной" моды и открываем совершенно новую категорию на рынке кваса - квас класса премиум. Это
уникальный по своим полезным свойствам напиток, не имеющий аналогов в мире. Кроме того, выпуск новой продукции это прямая реализации миссии компании - выпускать натуральные продукты без использования вредной химии и консервантов".

"Веранда" - результат более чем 10-летнего труда технологов компании "Очаково". Основа напитка -- свежепророщенное зерно специально отобранных злаков. При изготовлении "Веранды" использована уникальная технология производства, которая позволяет изготавливать по-настоящему "живой" продукт с полезными для организма человека свойствами. В результате получился напиток, который по содержанию незаменимых аминокислот, микроэлементов и витаминов превосходит даже свежевыжатые соки. Уникальная рецептура и технология
потребовали модернизации производственных мощностей компании. А также соответствующего премиального оформления. Над дизайном новинки трудились европейские специалисты - бутик-мануфактура по разработке фирменного стиля, брендингу и дизайну - Furstentum. Совокупные инвестиции компании в разработку рецептуры, технологии, производство и дизайн составили 1 млрд рублей.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://corporativ.ochakovo.ru/
Контактное лицо: Светлана Бариленко
пресс-служба компании "Очаково"
E-mail: ochakovo@polylog.ru
Телефон: +7 (495) 258-20-45

В избранное