Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Россияне пьют вино как сок


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Россияне пьют вино как сок

Компания: РБК

Маркетинговым агентством "Step by step" было проведено исследование рынка вина.
Экспертами было отмечено, что в настоящее время возрастает популярность упаковки
"тетра-пак". На "тетра-пак" приходится 60-70%, на столовые вина – 10%, на сортовые
вина – 10-15%.

В компаниях, которые не занимаются крепким алкоголем, структура закупок выглядит
следующим образом:
Вино - 40 %, слабый алкоголь - 30%, порядка - 15% шампанское, 10% - вермуты,
порядка 5% - сидры. 

Если говорить о долях закупок, приходящихся на продукцию той или иной страны,
то можно отметить следующую тенденцию: от 60 до 90% приходится на молдавские
вина, 30-40% на российские, болгарские. Доля остальных стран (Италия, Чили, Испания,
Венгрия, Грузия) значительно меньше.

Для крупных холдинговых компаний стандартная закупка колеблется от 36 тысяч до
150 тысяч бутылок в год.

Среди производителей вин наибольшей популярностью обладает ММВЗ, его самым ходовым
товаром является вино под маркой "Арбатское".

Наиболее известными производителями коктейлей выступают "Очаково" и "Бородино".
  
Подробнее об отчете здесь  http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?30/735030

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Андрей Албитов
Руководитель отдела продаж Департамент консалтинга
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 3631111 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное