Заголовок: Россияне пьют вино как сок
Компания: РБК
Маркетинговым агентством "Step by step" было проведено исследование рынка вина.
Экспертами было отмечено, что в настоящее время возрастает популярность упаковки
"тетра-пак". На "тетра-пак" приходится 60-70%, на столовые вина – 10%, на сортовые
вина – 10-15%.
В компаниях, которые не занимаются крепким алкоголем, структура закупок выглядит
следующим образом:
Вино - 40 %, слабый алкоголь - 30%, порядка - 15% шампанское, 10% - вермуты,
порядка 5% - сидры.
Если говорить о долях закупок, приходящихся на продукцию той или иной страны,
то можно отметить следующую тенденцию: от 60 до 90% приходится на молдавские
вина, 30-40% на российские, болгарские. Доля остальных стран (Италия, Чили, Испания,
Венгрия, Грузия) значительно меньше.
Для крупных холдинговых компаний стандартная закупка колеблется от 36 тысяч до
150 тысяч бутылок в год.
Среди производителей вин наибольшей популярностью обладает ММВЗ, его самым ходовым
товаром является вино под маркой "Арбатское".
Наиболее известными производителями коктейлей выступают "Очаково" и "Бородино".
Подробнее об отчете здесь http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?30/735030
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Андрей Албитов
Руководитель отдела продаж Департамент консалтинга
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 3631111