Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы КОМПАНИЯ 'ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ' НАЧАЛА ВЫПУСК НОВОЙ ГРУППЫ ПРОДУКТОВ ПОД ТОРГОВОЙ МАРКОЙ 'ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: КОМПАНИЯ "ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ" НАЧАЛА ВЫПУСК НОВОЙ ГРУППЫ ПРОДУКТОВ ПОД
ТОРГОВОЙ МАРКОЙ "ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК"

Компания: "Продукты Питания"

Компания "Продукты Питания" объявила о выводе на рынок новой категории продуктов
под торговой маркой "Золотой Петушок" - полуфабрикатов с начинкой в панировке.
Ассортиментный перечень включает в себя: шарики с начинкой "сыр+ветчина" в панировке,
шарики с начинкой "сыр+зелень" в панировке и кордон-блю в панировке.

Компания "Продукты Питания" при расширении ассортиментной линии продуктов уделяет
большое внимание предпочтениям потребителей, их правильному и разнообразному
питанию. Стремление компании удовлетворить самый взыскательный вкус и предложить
разнообразие выбора привело к появлению новой категории сложно-рецептурных изделий,
в состав которых помимо куриного мяса входят другие натуральные высококачественные
ингредиенты, такие как сыр, ветчина, зелень.
Благодаря созданной высокотехнологичной производственной базе в Калининградской
области компанией была отработана уникальная технология производства– экструзия,
которая дает возможность производить не только уникальные по форме, но и оригинальные
по вкусу продукты. 
Учитывая то, что реализация данной категории продуктов планируется в основном
в розничных магазинах и супермаркетах, был определен оптимальный тип упаковки
- картонная коробка. Так, шарики с начинкой "сыр+ветчина" в панировке и шарики
с начинкой "сыр+зелень" в панировке расфасованы в коробки по 420 грамм, кордон-блю
в панировке – 380 грамм.
Компания уверена, что сочетание оригинальной рецептуры, удобной расфасовки и
современного дизайна упаковки привлечет внимание потребителей. "Золотой Петушок"
на протяжении ряда лет является для покупателей гарантом  высокого качества и
экологической чистоты продукции, - говорит Теа Гргурич, Вице-президент по маркетингу,
- Наши новые продукты с начинкой обладают по своему составу, форме и технологии
производства достаточной степенью новизны. Сейчас мы активно работаем над поступлением
этих позиций на места продаж и их маркетинговой поддержкой. Мы делаем все возможное
для того, чтобы каждая российская семья могла выбрать продукт по своему вкусу
и за доступную цену. Это есть и будет наша задача на будущее".
Вкусные блюда "Золотой Петушок" прекрасно дополняют атмосферу семейной трапезы.
Разработанные специально для правильного полноценного питания продукты "Золотой
петушок" производятся только из натуральных и качественных ингредиентов, при
этом их приготовление занимает всего несколько минут. Компания приложила все
усилия для того, чтобы торговая марка "Золотой Петушок" стала частым гостем 
на столах покупателей.


*
Компания "Продукты Питания" - российский производитель замороженных полуфабрикатов
и консервированной продукции под торговыми марками "Золотой Петушок", "Домашняя
Сказка" и "Золотая Идея".
Компания имеет собственную производственную базу в г. Калининграде (Калининградская
область) и развитую систему дистрибуции, охватывающую всю территорию России,
Украину, Беларусь, Казахстан и Туркменистан.
В компании работают 1800 сотрудников, из них 1500 заняты на производстве. 
Президент компании "Продукты Питания"  – Стефано Влахович.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Блинова Виктория, Критикова Оксана
менеджер
E-mail:         VBlinova@prp.ru , oksanak@prp.ru
Телефон:        +7 095 937-3170 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное