Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 80% москвичей ориентируются на страну-производителя, а не на бренд


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: 80% москвичей ориентируются на страну-производителя, а не на бренд

Компания: РБК

По данным исследования, проведенного компанией <<МаркетМастерс>> на основании
опроса 800 посетителей торговых центров в октябре-ноябре 2004 года, москвичи
при покупке обуви в большей степени ориентируются на страны производства обуви,
чем на торговые марки: на страны-производители обуви ориентируются 81% опрошенных,
а на торговые марки - 58%. 
 
Среди всех опрошенных респондентов знают хотя бы одну марку обуви 76%, а при
покупке обуви на марки ориентируются 58% респондентов. Следует отметить, что
марочная ориентация при покупке обуви значительно выше, чем при покупке одежды,
где данный показатель, определенный в рамках других исследований <<МаркетМастерс>>,
равняется лишь 25%.  
 
Марочная ориентация находится в прямой зависимости с уровнем дохода. Доля потребителей
с уровнем дохода от 750 до 1500 долларов, для которых одним из важных факторов
выбора торговой точки при покупке обуви являются марки, представленные в торговой
точке, составляет порядка 38%; для потребителей с уровнем дохода от 500 до 750
долларов данный фактор важен для 28%; для потребителей с уровнем дохода от 250
до 500 долларов - для 24%. 
 
Во всех рассмотренных доходных группах среди мужчин выше по сравнению с женщинами
доля тех, кто предпочитает покупать обувь производства России и Германии. В то
время как среди женщин во всех доходных группах выше по сравнению с мужчинами
доля тех, кто предпочитает покупать обувь производства Италии.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 3631111 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное