← Январь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
15
|
16
|
||
22
|
23
|
|||||
29
|
30
|
|||||
Статистика
0 за неделю
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Pr
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Pr Компания: PR-Агентство "Зелёный остров" Дискуссии о рекламе - это PR Дискуссию круглого стола о рекламе сотрудники "Зеленого острова" перевели в полемику о PR. Еженедельник "Экономика и жизнь" обратился к рекламистам, журналистам и специалистам по PR с вопросом о том, какие требования предъявляет время к рекламе. Выставка "Бухгалтерский учет и аудит-2005" стала, с точки зрения организаторов, наиболее уместным поводом для его постановки. "Можно ли говорить об ...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы 80% москвичей ориентируются на страну-производителя, а не на бренд
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: 80% москвичей ориентируются на страну-производителя, а не на бренд Компания: РБК По данным исследования, проведенного компанией > на основании опроса 800 посетителей торговых центров в октябре-ноябре 2004 года, москвичи при покупке обуви в большей степени ориентируются на страны производства обуви, чем на торговые марки: на страны-производители обуви ориентируются 81% опрошенных, а на торговые марки - 58. Среди всех опрошенных респондентов знают хотя бы одну мар...