Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Оригинальность - не роскошь, а средство PRодвижения?!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Оригинальность - не роскошь, а средство PRодвижения?!

Компания: Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей"

Компания "Евросеть" (акция "Разденься догола и получи мобильный телефон"), радио
"Серебряный дождь" (акция "Белый платочек", протест против введения обязательного
автострахования) - наиболее яркие примеры компаний, которые используют оригинальные
PR-акции. Кто следующий? 
 
О степени удачности таких форм PR-коммуникаций с потребителями можно долго спорить.
У любой идеи, как правило, всегда находятся как сторонники, так и противники.
Но факт остается фактом - внимание СМИ и целевой аудитории (после проведения
подобных акций) буквально приковывалось к "возмутителям спокойствия". А разве
не это является главной целью в деятельности компании? 
 
В настоящее время Виртуальное Креативное Агентство IdeaLab проводит конкурс идей,
главной задачей которого является разработка оригинальной концепции PR-продвижения
журнала "Любимая дача" (издательский дом "Эдипресс-конлига"). 
Может быть, журнал "Любимая дача" пополнит список компаний, использующих оригинальные
методы PRодвижения? Поживем - увидим. 
 
Подробности здесь: www.idealab.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Трубников Василий
PR-служба проекта IdeaLab
E-mail:         info@idealab.ru
Телефон:        +7 095 202-92-35 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное