← Январь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
15
|
16
|
||
22
|
23
|
|||||
29
|
30
|
|||||
Статистика
0 за неделю
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Мужчины старше 55 лет предпочитают натуральный кофе
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Мужчины старше 55 лет предпочитают натуральный кофе Компания: РБК Кофе - напиток повседневного потребления. Как показали результаты опроса, около 87% респондентов пьют кофе от одного до нескольких раз в день. Наиболее активными потребителями этого напитка являются мужчины в возрасте от 35 до 44 лет - в среднем они выпивают около трех чашек в день. Чаще других натуральный кофе пьют мужчины в возрасте 55-64 лет и женщины 25-34 лет. Растворимый кофе пользуется наиб...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Оригинальность - не роскошь, а средство PRодвижения?!
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Оригинальность - не роскошь, а средство PRодвижения! Компания: Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" Компания "Евросеть" (акция "Разденься догола и получи мобильный телефон, радио "Серебряный дождь" (акция "Белый платочек, протест против введения обязательного автострахования) - наиболее яркие примеры компаний, которые используют оригинальные PR-акции. Кто следующий? О степени удачности таких форм PR-коммуникаций с потребителями можно долго спорить...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Продолжается прием фотографий на конкурс 'Зимушка-зима'
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Продолжается прием фотографий на конкурс "Зимушка-зима" Компания: eHouse Несколько дней осталось до конца приема работ на участие в конкурсе зимних фотографий "Зимушка-зима" в интернет-магазине Arigato.ru На сегодняшний день на конкурс поступило более 700 различных фотографий, среди которых и новогодние сюжеты, и зимняя природа, и ряд шуточных работ о зиме. Все фотографии, проходящие нестрогий первичный отбор, а на данный момент их около 650, публикуются на спец...