Заголовок: Активная аудитория сайтов стройматериалов - 6,4 тысячи человек в неделю
Компания: РБК
Аудитория сектора составляет 181 тыс. посетителей в месяц. При этом хотя бы раз
за неделю заходили на сайты (один или несколько) 53 тысячи посетителей.
Регулярных посетителей сайтов также можно разделить на разные по активности группы
посетителей. Ядро аудитории, т.е. посетители, которые в среднем не реже раза
в неделю интересовались стройматериалами и заходили на тематические сайты - 24
тысячи. И 6,4 тысячи человек, которые не меньше трех раз в неделю посещают сайты,
продающие инструменты и стройматериалы - это недельная активная аудитория.
Компании, сайты которых изучались в данном исследовании, можно разделить на три
больших группы:
- продающие электроинструмент
- продающие отделочные материалы
- продающие крупные стройматериалы (бетон, кирпич, лес и т.д.)
Среди поисковых слов, по которым пользователи находят сайты сектора, наиболее
популярны и значимы запросы "электромонтаж" (2,2% переходов с поисковых систем),
"светильники" (0,7%) и "ламинат" (0,6%).
Исследование провела компания SpyLOG.
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?82/846282
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11