Заголовок: 71,5% москвичей предпочитает пиво в стеклянных бутылках
Компания: РБК
Среднемесячная емкость московского рынка пива по потреблению в первом квартале
2005 года составила в натуральном выражении - 20,4 млн. литров, в денежном выражении
- 490 млн. рублей.
Лидером московского рынка потребления пива является марка "Балтика" - 11,3% рынка
в весовом исчислении и 9,4% в денежном выражении. Пиво марки "Тинькофф" оценено
потребителями как самое качественное. Самое низкое качество, по мнению потребителей,
у пива марок "Оболонь" и "Очаковское".
Большинство московских потребителей (71,5%) предпочитают пиво, разлитое в стеклянные
бутылки. Московские потребители в основном покупают пиво в продуктовых магазинах/гастрономах
(49% от количества всех покупок).
Данный мониторинг проводится Аналитическим Центром "Бизнес и Маркетинг" ежеквартально.
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1005596.shtml
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11