Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 71,5% москвичей предпочитает пиво в стеклянных бутылках


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: 71,5% москвичей предпочитает пиво в стеклянных бутылках

Компания: РБК

Среднемесячная емкость московского рынка пива по потреблению в первом квартале
2005 года составила в натуральном выражении - 20,4 млн. литров, в денежном выражении
- 490 млн. рублей. 
 
Лидером московского рынка потребления пива является марка "Балтика" - 11,3% рынка
в весовом исчислении и 9,4% в денежном выражении. Пиво марки "Тинькофф" оценено
потребителями как самое качественное. Самое низкое качество, по мнению потребителей,
у пива марок "Оболонь" и "Очаковское". 
 
Большинство московских потребителей (71,5%) предпочитают пиво, разлитое в стеклянные
бутылки. Московские потребители в основном покупают пиво в продуктовых магазинах/гастрономах
(49% от количества всех покупок). 
 
Данный мониторинг проводится Аналитическим Центром "Бизнес и Маркетинг" ежеквартально.

 
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1005596.shtml  
 
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 363-11-11 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное