Заголовок: 71,5% потребителей предпочитает мороженое отечественных производителей
Компания: РБК
При выборе страны-производителя мороженого большая часть потребителей (71,5%)
предпочитает мороженое отечественных производителей. Московские потребители в
основном покупают мороженое в продуктовых магазинах/гастрономах и в отдельных
киосках/палатках.
В 1 квартале 2005 года лидером московского рынка потребления мороженого
является марка "Нестле" - 18,4% рынка в весовом исчислении и 15,5% в денежном.
Самыми ходовыми упаковками мороженого являются упаковки весом 200-250 грамм
и 100 грамм. Данный мониторинг проводится Аналитическим Центром "Бизнес и Маркетинг"
ежеквартально.
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1015063.shtml
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11