Заголовок: Маркетинг услуг: продавая незримое
Компания: Conference House
Компания "Conference House" совместно с Украинской Ассоциацией Маркетинга, при
поддержке страховой компании "АСКА-Жизнь" 29-30 сентября 2005 года проводит Международную
конференцию "Маркетинг услуг: продавая незримое".
С одной стороны, тема маркетинга услуг меньше других освещается в деловой литературе
и обсуждается на конференциях. С другой - как никакая другая, эта тематика присутствует
и косвенно звучит на многих мероприятиях: будь то конференция по стратегиям развития
компаний или по управлению персоналом.
В программе конференции мы соберем мнения отечественных и иностранных профессионалов,
авторитетных специалистов, чьи книги по этой теме претендуют на "классику жанра"
и представителей украинских компаний, имеющих опыт успешной реализации маркетинговых
стратегий.
В качестве докладчиков на конференции будут выступать такие ведущие специалисты
мирового уровня в данной области: Гарри Беквит (США), автор бестселлеров "Selling
the Invisible" и "The Invisible Touch", и Михаил Иванов (Россия), соавтор популярной
книги "Практическое руководство по маркетингу консалтинговых услуг", Андрей Длигач,
корпорация "Омекс", ТМ "Два Гуся"; Татьяна Гареева, "Приват Банк"; Ирина Лылык
"Украинская Ассоциация Маркетинга"; Эрик Айгнер "Erics Family"; Татьяна Шестопалова
ТФ"САМ", Сергей
Фоменко, "Международные Авиалинии Украины"
В рамках конференции состоится Мастер-класс Михаила Иванова "Маркетинг профессиональных
услуг. Как продавать не продавая"
* Специфика маркетинга профессиональных услуг
* Наиболее эффективные тактики привлечения новых клиентов
* Способы развития отношений с существующими клиентами
* Качество услуг - ключ к лояльности клиентов. Как его добиться?
* Как правильно отбирать клиентов и не тратить время на тех, кто никогда не закажет
ваших услуг?
Подробнее:
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Носуленко Александра
PR-менеджер
E-mail: nosulenko@ch.kiev.ua
Телефон: +3 8044 492-16-11