Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Новая система автоматизации управления и документооборота


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Новая система автоматизации управления и документооборота

Компания: FlyDoc

Компания FlyDoc выпустила на российский рынок универсальную систему управления
информацией предприятия FlyDoc 1.0. Система FlyDoc обеспечивает сбор, структурирование,
хранение и поиск информации любого рода. На основе FlyDoc строятся распределенные
системы управления взаимоотношения с потребителями (CRM), электронные архивы
и каталоги, системы внутреннего электронного документооборота, а также системы
групповой работы и управления поручениями.

Система управления информацией предприятия FlyDoc может эффективно использоваться
практически в любом офисе. Доступные цены, простота в освоении и эксплуатации,
гибкость в настройке делают FlyDoc оправданным выбором для предприятий малого
и среднего бизнеса, для некоммерческих организаций и юридических фирм. 

Заложенные в систему технологические решения позволяют использовать FlyDoc в
офисах банков и средств массовой информации, в государственных организациях и
ИТ-компаниях. Кросплатформенность реализованного на Java клиент-серверного решения
позволяет без проблем заменять операционные системы серверов и рабочих станций
- СУБД mySQL и клиентские приложения FlyDoc показывают сравнимые характеристики
как на различных версиях Linux, так и на операционных системах линейки Microsoft
Windows. Система может использоваться
одновременно в нескольких подразделениях организации, при этом для репликации
данных подойдут любые каналы связи, в том числе и низкоскоростные.

На рабочем месте секретаря, делопроизводителя или менеджера по продажам FlyDoc
предоставляет возможность не только организовать удобный доступ к электронному
архиву и оперативному документообороту компании, но также планировать рабочее
время менеджера и вести списки дел и напоминаний о событиях и поручениях. В системе
предоставляется возможность вести списки контактов и клиентов, просматривать
списки документов в виде дерева, отфильтрованного списка или календаря, осуществлять
поиск документов по разнообразным
критериям. Система FlyDoc позволяет вести учет рабочего времени в разрезе работ
или конкретных клиентов. В комплект поставки входит встроенная система мгновенных
сообщений, весь трафик которой хранится в централизованной базе данных. Возможна
интеграция FlyDoc с почтовым сервером.

Менеджер среднего звена получает возможность строить дерево работ по проектам
или направлениям, выдавать и контролировать исполнение поручений, просматривать
отчетность о работе подчиненных сотрудников. Руководитель отдела продаж или службы
снабжения может анализировать эффективность работы менеджеров. В системе FlyDoc
реализована базовая функциональность CRM-системы, позволяющая управлять базой
данных клиентов компании, планировать маркетинговые воздействия и хранить клиентскую
документацию (претензии, письма,
договора, акты сверки и т.п.) В ближайшее время планируется выпуск системы оперативного
учета хозяйственных операций (OLTP), интегрированной в систему FlyDoc.

В течение октября 2005 года действуют рекламные цены на систему FlyDoc. Коммерческое
предложение можно скачать с сайта http://www.flydoc.ru.

Технические характеристики системы FlyDoc

Количество документов в базе данных - практически не ограничено
Количество пользователей системы - не ограничено
Количество подразделений компании, между которыми организуется репликация данных
- до 100
Количество вложений в электронный документ - не ограничено
Используемые операционные системы - Linux или Microsoft Windows 2000, XP
Рекомендуемые аппаратные требования к серверу системы на 20 пользователей - Pentium
4 2800 MHz, 1 GB RAM, HDD 60 GB
Минимальные требования к рабочей станции - Celeron 900 MHz (рекомендуется 2000
MHz), 256 MB RAM (рекомендуется 512 MB), HDD 40 GB, разрешение монитора от 1024*768.

Все возникшие у Вас вопросы Вы можете задать по тел. (095) 775-17-37 или по электронной
почте flydoc@flydoc.ru. Вы также можете в любое время обратиться к постоянно
обновляемой информации на нашем сайте www.flydoc.ru.

Компания "FlyDoc" благодарит Вас за внимание.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Компания FlyDoc
отдел продаж
E-mail:         flydoc@flydoc.ru
Телефон:        +7 095 775-17-37 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное